Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Страница 5

Вставленные треугольники остаются в прорезях до конца недели. В конце недели итоги усилий по выполнению домашних заданий наглядно предстанут перед вами. Если ребенок усердствовал, примерно всецело и своевременно исполнил все уроки, неукоснительно поощрите его. Вы лучше знаете, что он любит. Может быть, это совместная прогулка в парк, катание на аттракционах, покупка какой-нибудь игрушки, сладостей. И, в итоге похвала, искреннее восхищение и гордыня своим волевым и целенаправленным ребенком. Даже если он не сумел вначале совладать с выполнением расписания, но усердствовал, все равно похвалите его, сделайте у него толчок не бросать по эту работу. Как неизменно в воспитании нужно, раньше каждого, терпение и внимание к ребенку.

Сходственное расписание, безусловно, не отменяет помощи родителей ребенку. Младшему школьнику надобна и поддержка, и помощь, и вознаграждение. Но оно поможет и вам, и ребенку разумно спланировать учебные и выходные дни, умно чередовать уроки и отдых, обнаружить время для занятий музыкой, спортом, танцами и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни». Цель данного проекта: показать эффективность применения сюжетно-дидактических игр, в целях развития математических знаний и элементарного экономического образования, для вызывания интереса к сюжетно-дидактическим играм математического содержания и применению их в самостоятельно ...

Функции воображения
Воображение человека многофункционально. Среди его важнейших функций выделяют: 1) гностически-эвристическую - позволяет воображению находить и выражать в образах наиболее существенные, значимые стороны действительности; 2) защитную - позволяет регулировать эмоциональное состояние ( удовлетворять потребности, снижать напряжение и т.д.); 3) коммуникативную - предполагает общение либо в процессе соз ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru