Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Страница 5

Вставленные треугольники остаются в прорезях до конца недели. В конце недели итоги усилий по выполнению домашних заданий наглядно предстанут перед вами. Если ребенок усердствовал, примерно всецело и своевременно исполнил все уроки, неукоснительно поощрите его. Вы лучше знаете, что он любит. Может быть, это совместная прогулка в парк, катание на аттракционах, покупка какой-нибудь игрушки, сладостей. И, в итоге похвала, искреннее восхищение и гордыня своим волевым и целенаправленным ребенком. Даже если он не сумел вначале совладать с выполнением расписания, но усердствовал, все равно похвалите его, сделайте у него толчок не бросать по эту работу. Как неизменно в воспитании нужно, раньше каждого, терпение и внимание к ребенку.

Сходственное расписание, безусловно, не отменяет помощи родителей ребенку. Младшему школьнику надобна и поддержка, и помощь, и вознаграждение. Но оно поможет и вам, и ребенку разумно спланировать учебные и выходные дни, умно чередовать уроки и отдых, обнаружить время для занятий музыкой, спортом, танцами и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Формирование начал мужественности и женственности
Половое воспитание детей, как уже отмечалось, направлено на формирование у представителей противоположного пола начал мужественности и женственности. Разработка соответствующих методик осуществлялась в исследованиях Л.В. Градусовой (полоролевое воспитание мальчиков), Е.В. Кудрявцевой (полоролевое воспитание девочек), Л.А. Арутюновой, Н.К. Ледовских, выполненных под научным руководством Т.А. Репин ...

Болонский процесс
В 1997 году под эгидой Совета Европы и ЮНЕСКО была разработана и принята Лиссабонская конвенция о признании квалификаций высшего образования Европы. Лиссабонское соглашение декларирует наличие и ценность разнообразных образовательных систем и ставит целью создание условий, в которых все большее число людей, воспользовавшись всеми ценностями и достижениями национальных систем образования и науки, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru