Вставленные треугольники остаются в прорезях до конца недели. В конце недели итоги усилий по выполнению домашних заданий наглядно предстанут перед вами. Если ребенок усердствовал, примерно всецело и своевременно исполнил все уроки, неукоснительно поощрите его. Вы лучше знаете, что он любит. Может быть, это совместная прогулка в парк, катание на аттракционах, покупка какой-нибудь игрушки, сладостей. И, в итоге похвала, искреннее восхищение и гордыня своим волевым и целенаправленным ребенком. Даже если он не сумел вначале совладать с выполнением расписания, но усердствовал, все равно похвалите его, сделайте у него толчок не бросать по эту работу. Как неизменно в воспитании нужно, раньше каждого, терпение и внимание к ребенку.
Сходственное расписание, безусловно, не отменяет помощи родителей ребенку. Младшему школьнику надобна и поддержка, и помощь, и вознаграждение. Но оно поможет и вам, и ребенку разумно спланировать учебные и выходные дни, умно чередовать уроки и отдых, обнаружить время для занятий музыкой, спортом, танцами и т.п.
Похожие статьи:
Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе
При организации факультативного курса важную роль играет дидактическое обеспечение. Правильно подобранное дидактическое обеспечение поможет правильно достичь поставленных целей и задач факультативного курса, донести качественную и интересную информацию до учащихся. Дидактические средства становятся ценным элементом процесса обучения в том случае, когда они используются в тесной связи с остальными ...
Общение как средство педагогического сотрудничества
общение педагогический диалогический невербальный Общение изучается философией, социологией, общей и социальной психологией, педагогикой и другими науками. Общение
, или коммуникация, – широкое и емкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приема информации. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания ме ...