Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Страница 4

Правила составления расписания выполнения домашних заданий

1. Урок желанно исполнять в тот день, когда его задали, самостоятельно от того, будет данный урок на дальнейший день либо нет.

2. На выполнение домашнего задания по всему уроку не необходимо планировать огромнее чем 30 мин. Причем должно быть отчетливо указано время начала и окончания его выполнения. Если вы знаете, что задание по какому-нибудь предмету ребенок не горазд исполнить за 30 мин, планируйте его выполнение в несколько стадий.

3. Между выполнениями различных заданий должна быть перемена от 10 до 20 мин.

4. Поделите домашние задания размеренно по дням недели.

5. Если надобно, выделите особое время для повторения некоторых уроков.

6. Желанно, чтобы в выходные дни ребенок был всецело освобожден от уроков - он должен полновесно передохнуть.

Составляя сходственное расписание, делайте все совместно с ребенком: пускай он поможет что-то начертить, написать, прекрасно оформить. Тем больше, надобно посоветоваться с ребенком, когда вы будете вносить в данное расписание содержание. Только ощущая, что он причастен к этому делу, что там есть его мысли, пожелания, труд, ребенок возьмется следовать ему, будет тяготиться его исполнять.

Выходит, для составления сходственного расписания берется крупный плотный лист бумаги (не альбомный, а как минимум формата А4); карандашом он делится на шесть равных частей по дням недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Воскресенье - выходной день - сюда не вносится.

Всякая часть «озаглавливается»: наверху пишется наименование дня недели. Всякий день недели, в свою очередь, делится напополам. Верхняя часть - это то, что дано нам в непоколебимом виде: расписание уроков (оно непоколебимо по крайней мере на четверть). Тут же отмечается время, когда начинаются и когда заканчиваются уроки. Должно быть отчетливо видно, во сколько ребенок весь день приходит домой.

Нижняя часть всего дня недели - это то, что должно быть выработано совместно (родителями и ребенком) как начальство к действию для маленького школьника. Эту часть расписания не нужно сразу жестко заполнять: вначале дозволено пометить карандашом, какие уроки и в какое время выполняются. При приобретении обратной связи, что такое расписание реально и посильно для ребенка, обведите карандаш ручкой. Если нужно, откорректируйте его.

Начните делать такое расписание недели через две позже начала четверти: расписание уроков в школе установилось, вы осознали, какой приблизительно график будет ребенку комфортен.

Постарайтесь наружно притягательно и ясно оформить это расписание. Повесьте его на стенку. Одна из самых увлекательных особенностей настоящего расписания - наглядность исполненной работы для ребенка. Добиваемся данной наглядности таким простым методом. В расписании наоборот всякого урока делается маленькая прорезь бритвой либо ножницами. Из красного картона вырезаются небольшие треугольники, чтобы их дозволено было вставлять в эту прорезь. Ребенок, исполнив всецело и своевременно домашнее задание по какому-нибудь предмету, вставляет в прорезь наоборот него алый треугольник. К концу дня и он, и родители имеют возможность либо порадоваться, либо огорчиться итогами.

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Планирование работы. Тематический план
О необходимости воспитания самостоятельной, инициативной и творчески активной личности в настоящее время говорят и пишут много. Бесспорно, проблема самоопределения растущей личности является сегодня одной из самых востребованных в педагогической науке и практике. Психолого-педагогический смысл феномена самоопределения строится на понимании этого процесса как сознательного выявления и утверждения ...

Понятие дизартрии и современные представления о ней. Краткие сведения о формах дизартрии
Дизартрия - одно из самых частых расстройств речи. В настоящее время ее значение для детской практики резко возросла в силу того, что недостаточность двигательного отдела центральной нервной системы в раннем детском возрасте становится все более обычным явлением. В частности/дизартрия является одним из симптомов детского церебрального паралича. Патогенез дизартрических расстройств речи обуславлив ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru