Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Страница 3

Контроль домашней работы учащихся может гармонировать с нынешней проверкой познаний учащихся. В данном случае устные результаты на вопросы, разрешающие узнать сознательность выполнения учеником работы, выполнение задания, аналогичного тому, которое предлагалось на дом, могут служить отменным материалом для оценки уровня усвоения материала учеником.

Существует много видов домашних работ. Домашние уроки могут быть всеобщие, персональные и групповые, когда группа учащихся исполняют какое-то задание, являющиеся частью всеобщего изумительного задания. Скажем, групповое домашнее задание, при сборе числового материала одна группа узнает цены учебных принадлежностей, иная - цены продуктов, третья - цены игрушек и т.д. Групповые домашние уроки помогают развитию учащихся в духе коллективизма, образованию у детей чувства ответственности за возложенное дело.

Персональные домашние уроки, скажем: на кормушке было 5 голубей. К ним подлетели 4 воробья и 2 синицы. Сколько каждого птиц стало на кормушке?

Всеобщие домашние уроки. Выдумать из геометрических фигур "Страну математиков". А также случаются такие виды домашних уроков, как:

домашняя работа: геометрического содержания.

домашняя работа на решение уравнений.

домашняя работа творческого нрава

устная домашняя работа.

домашняя работа исследовательского нрава.

Педагоги зачастую задают домашние уроки не по изученной теме, а по теме, которую изучили ранее.

Педагогам при задавании домашней работы следует учесть, чтобы они были аналогичными тем заданиям, которые решали на уроке, потому что если задавать не соответствующие по трудности примеры дети будут затрудняться решать их. И нужно обратить внимание на то, что класс делиться на три группы: крепких, средних и слабых учеников. Следственно педагогу необходимо заблаговременно готовить примеры, соответствующие по уровню их развития .

Если слабому ученику задавать трудные задачи, то решить ему их не реально, а крепкому ученику решать легкие задачи будет легко неинтересно.

Основная функция родителей в помощи своему ребенку школьнику - чувствительная помощь, предоставление детям максимально допустимой автономности в организации своих действий по выполнению школьных правил. Дети обязаны самосильно помнить о домашнем задании, привыкнуть делать его в одно и то же время (оптимальное предисловие выполнения домашних заданий - около 16.00), независимо подготовить место для работы. Самое значимое в выполнении домашних заданий для развития учебной автономности и ответственности ребенка - уметь начать дело без внешних побуждений и сделать его до конца.

Когда возникают объемные домашние задания (время выполнения больше получаса), ребенку нужно помочь в планировании последовательности его действий. Поддержка состоит в том, чтобы спрашивать его о том, как ему комфортнее, а не говорить, как должно.

Обстоятельная помощь (решение с ребенком задач и пр.) в совокупности неугодна. Родители никогда не обязаны принуждать ребенка переписывать неудачную работу.

Сделать 1-й шаг по воспитанию у ребенка автономности в выполнении домашних заданий (а где автономность, там, безусловно, и ответственность) поможет дальнейший легкой прием - составление расписания выполнения домашних заданий.

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Основные системы финансирования науки
Грантовая система финансирования научных исследований уже давно стала одним из важнейших инструментов финансирования научных исследований на Западе. Она позволяет решить несколько проблем. Во-первых, гранты (и продуманная система налогообложения) позволяют широко привлекать частный капитал и пожертвования для финансирования научных исследований. Во-вторых, грантовая система позволяет гибко и быст ...

Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии
Основу технологического процесса составляет алгоритм действий (операций). В технологиях социального типа он не столь жестко задан, отдельные его этапы могут повторяться, дублироваться, взаимозаменяться либо опускаться. Алгоритм обеспечивает повторяемость, тиражируемость технологии. В работах отдельных специалистов предпринимаются попытки определить типовой алгоритм деятельности социального педаго ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru