Изучение предпочтений современных дошкольников в выборе игр, а также уровня сформированности математических представлений

Новая педагогика » Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни » Изучение предпочтений современных дошкольников в выборе игр, а также уровня сформированности математических представлений

Страница 2

Оценку уровней сформированности математических представлений проводилась по разделам программы: количество и счет, форма, ориентировка во времени и в пространстве, величина. Математическая обработка полученных данных по критериям и выведению среднего арифметического значения показали, что по уровню сформированности математических представлений обе группы почти на одном уровне. Разница в результатах от 2,7 до 9,8 баллов по показателям, но конечном счете общая оценка по пятибалльной системе у обеих по 4,3 балла.

Диаграмма 1. Предпочтения выбора игр детьми на констатирующем этапе эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Контр.гр. Экспер.гр.

Если полученные результаты рассмотреть по разделам программы по формированию элементарных математических представлений, то их можно показать в диаграмме ниже:

Диаграмма 2. Уровни сформированности математических представлений у детей контрольной и экспериментальной групп на констатирующем этапе эксперимента

Эксп.гр. контр.гр

Проведенные исследования позволили сделать вывод о том, что, как в контрольной, так и экспериментальной группах, дети мало играют, предпочитают игры, в которые практически не включают математические знания. В целом уровень сформированности математических представлений у детей этих групп не имеет существенных различий, поэтому обе группы детей могут участвовать в педагогическом эксперименте.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Природоохранная деятельность младших школьников
Долгое время люди смотрели на природу как на неисчерпаемый источник необходимых для них материальных благ. Однако, сталкиваясь с отрицательными последствиями своего воздействия на природу, они постепенно пришли к убеждению в необходимости её рационального использования и охраны. Охрана природы - это система научно обоснованных международных, государственных международных, государственных и общест ...

Приемы коррекции дизартрии
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как целостной психической деятельности. Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru