Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста

Новая педагогика » Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта » Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста

Страница 2

Игра дошкольников обладает наибольшими возможностями для психического развития личности и формирования у дошкольников социально - психологической готовности к совместной деятельности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Особенности рассказов А.П. Чехова
Творчество А.П. Чехова – творчество малого жанра. Писатель не написал ни одного романа. Что обусловило становление Чехрва именно как мастера малой формы? Этот вопрос изучали многие исследователи, среди них – А.В. Кулешов, А.П. Чудсков, М.П. Громов, Л.М. Цилкевич и многие другие. В русской литературе обстоятельства сложились так, что рассказ стал разрабатываться после того, как уже появились повес ...

Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников
На протяжении дошкольного возраста вкус к познанию окружающего мира у ребенка возрастает. Следует содействовать этому интересу, удовлетворений познавательной потребности ребенка путем детского экспериментирования. Пусть ребенок получит возможность ко всему прикоснуться, попробовать, понюхать. Пусть он получит удовольствие от ощущений теплого и холодного песка, от «приготовления пирожков», палаток ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru