Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста

Новая педагогика » Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта » Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста

Страница 2

Игра дошкольников обладает наибольшими возможностями для психического развития личности и формирования у дошкольников социально - психологической готовности к совместной деятельности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Структура портфолио
Портфолио отвечает интересам учителя школы, вуза и системы дополнительного образования и может стать для них средством связи и взаимодействия, по существу, одним из центральных документов, отражающих формы получения образования и самообразования учителей. Опыт использования различных моделей портфолио позволяет сделать следующие рекомендации. При разработке портфолио целесообразно ориентироваться ...

Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками
На первом этапе работы участники экспериментальной группы изучали учащихся. Использовались методы: анкетирование, устный опрос, собеседование, тестирование двигательной подготовленности, изучение школьной, медицинской документации, определение уровня тревожности, психологического климата в классном коллективе, мотивов участия в деятельности, отношений в семье. Просмотр психолого-педагогических ха ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru