Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста

Новая педагогика » Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта » Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста

Страница 2

Игра дошкольников обладает наибольшими возможностями для психического развития личности и формирования у дошкольников социально - психологической готовности к совместной деятельности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Использование компьютерных технологий в обучении учащихся
Применение информационно-коммуникационных технологий позволяют значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. Использование мультимедийных программ при обучении лексике особенно актуально. Мультимедиа позволяет одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, динамическими изображениями (видеофильмами, анимированными графическими образами), текстом и звуковы ...

История Нежинского государственного Университета имени Н.В. Гоголя
Мысль об открытии на левобережье высшего учебного заведения давно волновала передовых людей Украины. Это хотели сделать и Иван Мазепа, и Кирилл Разумовский. Был даже разработан проект, строительства университета в Батурине. Но смерть императрицы Елизаветы не дала осуществиться этим планам. Только в начале ХlХ века в Украине были открыты университет в Харькове, Высшая Волынская гимназия в Кременце ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru