Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы

Новая педагогика » Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы » Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы

Страница 4

Занятия аэробикой, художественной гимнастикой являются важными еще и тем, что, здесь возможны занятия сразу для всей семьи, что, помимо собственно «соматического» эффекта, несет в себе и огромный психологический и педагогический потенциал.

Основными содержательными линями программы музыки, ритмики являются: обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке и музыкальным занятиям; усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке; овладение способами музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности.

При организации дополнительного образования со здоровьесберегающими технологиями в "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида" создается целостная система с использованием культурологического подхода позволяющего объединить дополнительное образования гуманитарное и естественнонаучное знания, предоставить возможность восприятия мира и в полной мере реализовывать идеи гуманизации и гуманитаризации образования здоровой личности.

Все эти плюсы говорят о положительной работе директора "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида", о его стремлении принести пользу обществу и детям, а также о том, что директор школы хороший руководитель. И данный руководитель пошел в школу именно по призванию.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Проблема социализации детей инвалидов в обществе
Печальный факт состоит в том, что при общении с людьми с серьезными нарушениями, особенно интеллектуального и психического развития, мы испытываем страх, неловкость и брезгливость. Родители ребенка-инвалида стараются скрывать его от глаз соседей, а поездка в общественном транспорте становится истинным испытанием. Основная причина такого отношения – в незнании, что такое нарушение развития и, что ...

Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности
Процесс обучения китайскому языку многогранен. Здесь важно учитывать не только формирование лексических и грамматических навыков, но и коммуникативный компонент. Ведь невозможно познать язык без умения общаться с носителями языка. Таким образом, нельзя исключать из программы такой вид речевой деятельности, как говорение. Говорение представляет собой вид речевой деятельности, посредством которого ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru