Новые возможности для проведения игр открывает компьютер: в игры можно заложить разнообразную информацию в виде текста, картосхем, статистических данных, раскрывающие динамику явлений и процессов во времени и пространстве. Это позволяет сделать деятельность учащихся более содержательной и приблизить ее к реальной жизни. Успех игры во многом зависит от того, какими источниками для размышления и выводов будут обеспечены учащиеся. Поэтому выбор игры должен опираться на содержание изученного курса географии, а также на индивидуальные способности учащихся.
Похожие статьи:
Особенности внимания заикающихся дошкольников
В последнее время логопеды все больше убеждаются, что при устранении заикания невозможно обойтись без использования психологических методов воздействия. Почему же успешное логопедическое воздействие невозможно без параллельного проведения коррекционной работы по развитию психических процессов? Дело в том, что возникшие у ребенка речевые запинки, спотыкания (несудорожного или судорожного характера ...
Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода
для формирования грамматических навыков
Задачей нашего исследования являлась разработка с упражнений на формировании социокультурной компетенции на уроках английского языка на среднем этапе (на материале УМК «Happy English - 3» В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа 8 класс). Работа по реализации данной цели проходила по двум этапам: 1 этап - констатирующий 2 этап - контрольный На констатирующем этапе нами был определен методологический аппарат исслед ...