3. Обеспечение руководства детской игрой, описанное выше.
Похожие статьи:
Формирование волевых качеств с учетом темперамента
Необходимость выделения воли как элемента развивающегося характера ребенка видели многие выдающиеся педагоги (К. Д. Ушинский, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко). К. Д. Ушинский писал: «Воля наша, как и наши мускулы, крепнут только от постоянно усиливающейся деятельности: чрезмерными требованиями можно подорвать и волю, и мускулы и остановить их развитие; но, не давая им упражнения, вы непременно ...
Воспитание и социализация, портрет выпускника современной школы
Школьное образование представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, что является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития страны. Решение задач воспитания и социализации требует выстраивания системы социальных отношений внутри школы, чему помогут различные творческие проекты.
Научить школьников рассуждать, убеждать, стави ...