Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Новая педагогика » Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах » Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Страница 5

Разрешить данные проблемы в условиях традиционной предметной системы возможно, по мнению Д.И. Дейпуна, В.Г. Шевченко и др., модернизировав её путём интеграции предметов.

Идея интегрированного обучения сегодня особенно актуальна, поскольку способствует успешной реализации новых образовательных задач, определённых государственными документами. Интеграция обучения предусматривает создание принципиально новой учебной информации с соответствующим содержанием учебного материала, учебно-методическим обеспечением, новыми технологиями.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология»
В данной главе представлен примерный сценарий проведения предметной недели образовательной области «Технология». Цель: повысить уровень интереса учащихся к предмету «Технология». Задачи: вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность; формирование коммуникативных качеств учащихся. Подготовительный этап Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы. План проведен ...

Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью
Под грамматическим навыком подразумевается систематизированное действие по выбору модели адекватной речевой задачи в данной ситуации, правильно оформленным речевым единицам грамматического уровня, совершаемое в навыковых параметрах и служащее одним из условий выполнения речевой деятельности . Роль грамматического навыка в обучении английскому языку крайне важна, так как, научив школьников читать, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru