Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Новая педагогика » Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах » Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Страница 5

Разрешить данные проблемы в условиях традиционной предметной системы возможно, по мнению Д.И. Дейпуна, В.Г. Шевченко и др., модернизировав её путём интеграции предметов.

Идея интегрированного обучения сегодня особенно актуальна, поскольку способствует успешной реализации новых образовательных задач, определённых государственными документами. Интеграция обучения предусматривает создание принципиально новой учебной информации с соответствующим содержанием учебного материала, учебно-методическим обеспечением, новыми технологиями.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Методические разработки занятий факультативного курса
Занятие 1 Цель: Познакомить детей с понятиями симметрических многочленов, элементарных симметрических многочленов и степенных сумм. Доказать основную теорему о симметрических многочленах. План занятия: Симметрические многочлены: определение и примеры. Степенные суммы и элементарные симметрические многочлены. Выражение степенных сумм через элементарные симметрические многочлены. Основная теорема о ...

Особенности объёма зрительного внимания
Данное задание вызвало у детей особые затруднения, так как для того что бы успешно справиться с этим заданием детям было нужно не только внимательно смотреть на образец, но и запоминать расположение точек в клетках, что значительно усложняло задачу. Проведём более подробный анализ результатов, полученных в ходе проведения исследования уровня сформированности объёма зрительного внимания у детей до ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru