Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Новая педагогика » Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах » Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Страница 5

Разрешить данные проблемы в условиях традиционной предметной системы возможно, по мнению Д.И. Дейпуна, В.Г. Шевченко и др., модернизировав её путём интеграции предметов.

Идея интегрированного обучения сегодня особенно актуальна, поскольку способствует успешной реализации новых образовательных задач, определённых государственными документами. Интеграция обучения предусматривает создание принципиально новой учебной информации с соответствующим содержанием учебного материала, учебно-методическим обеспечением, новыми технологиями.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
Развитие межкультурной компетенции составляет общеобразовательный аспект стратегической цели начального языкового образования. Формирования межкультурной компетенции предполагает: Воспитание у младших школьников уважения к своей и чужой культуре, открытости для других культур и чувствительности к восприятию привычного и чужого. Формирование у детей положительного отношения и готовности к общению ...

Психологические особенности старшего школьника
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Перед ним возникает необходимость самоопределения, выбора своего жизненного пути как задача первостепенной важности. Новая социальная позиция старшеклассника изменяет для него и значимость учения, его задач, содержания, форм и методов. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru