Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Новая педагогика » Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах » Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы

Страница 5

Разрешить данные проблемы в условиях традиционной предметной системы возможно, по мнению Д.И. Дейпуна, В.Г. Шевченко и др., модернизировав её путём интеграции предметов.

Идея интегрированного обучения сегодня особенно актуальна, поскольку способствует успешной реализации новых образовательных задач, определённых государственными документами. Интеграция обучения предусматривает создание принципиально новой учебной информации с соответствующим содержанием учебного материала, учебно-методическим обеспечением, новыми технологиями.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Работа с родителями
Мировая статистика убеждает, что современное семейное воспитание не столь эффективно, полноценно, как должно быть. Психолого педагогическое просвещение родителей, осуществляемое дошкольным учреждением имеет целевую направленность. Критериями эффективности работы по включению родителей в деятельность дошкольного учреждения являются: - повышение уровня педагогической культуры родителей; - посещение ...

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
Сальникова Татьяна Петровна выделяет несколько условий без соблюдения, которых речевая деятельность невозможна. Потребность в высказывании - условие возникновения и развития речи. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли человек не заговорил бы. Следовательно, методическим условием развития речи учащихся является создание ситуаций, вызывающих у школьников потребность высказываться ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru