План последнего дня
Дата 22.07 Тема дня: Гала концерт - закрытие смены.
|
Время |
Дело |
Форма и способы реализации дела |
Задачи и задания для детей |
Результаты |
|
9.00 |
Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести. |
Уборка в палатах, сбор личных вещей. |
Палаты были убраны, вещи собраны. | |
|
10.00 |
Горн зовет пора друзья на линейку детвора. |
Общий сбор во дворе школы (последняя линейка) |
Собраться всем вовремя, прослушать информацию. |
Все дети вовремя пришли на линейку, внимательно слушали предоставляемую информацию. |
|
10.30 |
Подготовка к закрытию смены |
Репетиция Гала концерта. |
Прогнать программу Гала концерта, отрепетировать номера, подготовить подарки друг другу |
Подготовка прошла успешно. |
|
16.00 |
Прощание с пришкольной площадкой |
Гала-концерт |
Участие в Гала концерте. |
Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы. |
|
18.00 |
Последний сбор у костра. |
Тематический огонек. |
Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки. |
Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться. |
Похожие статьи:
Лунная походка - понятие и история ее появления
Лунная походка или «скольжение назад» (англ. moonwalk) — танцевальная техника, когда танцор движется назад, при этом имитируя движения ног как при ходьбе вперед. Иллюзия заключается в создании видимости того, что танцор плавно движется. Нога, которая остановилась, перемещается сзади другой ноги (пальцы ног не отрываются от земли), и перекладывает вес на неё. Нога, на которой вес, поднимается, а д ...
Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и
зарубежной школы
Идея о единстве научных знаний, хоть и в примитивных натур-философских представлениях находила отражение в работах древних мыслителей: Аристотеля, Демокрита, Эпикура, Платона. К этой проблеме обращались Г. Гегель и И. Кант, Л. Фейербах. И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой ...