План последнего дня
Дата 22.07 Тема дня: Гала концерт - закрытие смены.
|
Время |
Дело |
Форма и способы реализации дела |
Задачи и задания для детей |
Результаты |
|
9.00 |
Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести. |
Уборка в палатах, сбор личных вещей. |
Палаты были убраны, вещи собраны. | |
|
10.00 |
Горн зовет пора друзья на линейку детвора. |
Общий сбор во дворе школы (последняя линейка) |
Собраться всем вовремя, прослушать информацию. |
Все дети вовремя пришли на линейку, внимательно слушали предоставляемую информацию. |
|
10.30 |
Подготовка к закрытию смены |
Репетиция Гала концерта. |
Прогнать программу Гала концерта, отрепетировать номера, подготовить подарки друг другу |
Подготовка прошла успешно. |
|
16.00 |
Прощание с пришкольной площадкой |
Гала-концерт |
Участие в Гала концерте. |
Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы. |
|
18.00 |
Последний сбор у костра. |
Тематический огонек. |
Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки. |
Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться. |
Похожие статьи:
Этапы развития игры
Первым этапом развития игровой деятельности является ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта деятельность младенца весьма скоро меняет своё содержание: обследование направленно на выявление особен ...
Модель рефлексии в педагогической деятельности
В области педагогики слово «модель» означает образ, стандарт, на который ориентируются ученые и практики в преобразовании педагогической действительности; мера изменений педагогической действительности с уточнением границ и условий; способ педагогического исследования, используемый для развития идеи о согласованности различных элементов педагогического объекта. Модель выступает как промежуточное ...