План последнего дня
Дата 22.07 Тема дня: Гала концерт - закрытие смены.
Время |
Дело |
Форма и способы реализации дела |
Задачи и задания для детей |
Результаты |
9.00 |
Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести. |
Уборка в палатах, сбор личных вещей. |
Палаты были убраны, вещи собраны. | |
10.00 |
Горн зовет пора друзья на линейку детвора. |
Общий сбор во дворе школы (последняя линейка) |
Собраться всем вовремя, прослушать информацию. |
Все дети вовремя пришли на линейку, внимательно слушали предоставляемую информацию. |
10.30 |
Подготовка к закрытию смены |
Репетиция Гала концерта. |
Прогнать программу Гала концерта, отрепетировать номера, подготовить подарки друг другу |
Подготовка прошла успешно. |
16.00 |
Прощание с пришкольной площадкой |
Гала-концерт |
Участие в Гала концерте. |
Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы. |
18.00 |
Последний сбор у костра. |
Тематический огонек. |
Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки. |
Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться. |
Похожие статьи:
Игровая деятельность в процессе обучения
Игра наиболее доступный вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ученика, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на обычном занятии. Но это не значит, что занятия должны п ...
Формирование коммуникативной компетентности у студентов
Актуальным стал вопрос коммуникативной компетентности специалиста, способствующий успешному самоопределению молодежи в мире труда, непрерывного образования, межличностных общественных отношений, но самое главное - это одно из основных условий действительного развития и самореализации личности. Поэтому задачей образовательного процесса является формирование коммуникативной компетентности как части ...