Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта

Новая педагогика » Особенности использования словесных методов на уроках чтения в специальной школе VIII вида » Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта

Страница 3

Если имеются эмоциональные проявления, то они чрезвычайно элементарны, проявления печали, радости, страха им не доступны.

Такие дети не обучаются и находятся (с согласия родителей) в специальных учреждениях (детских домах для глубоко умственно отсталых).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что в силу своего нарушения умственно отсталые дети испытывают затруднения в усвоении школьного материала, им сложно переносить свой прошлый опыт в новые условия, они с трудом овладевают письмом, чтением, испытывают трудности при решении задач. У данных детей нарушены такие психические процессы как память, внимание, мышление, речь; им нужна помощь и поддержка со стороны учителей, воспитателей и родителей. Умственно отсталые дети должны обучаться по специальной программе, которая учитывает их психофизические особенности.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Функции воображения
Воображение человека многофункционально. Среди его важнейших функций выделяют: 1) гностически-эвристическую - позволяет воображению находить и выражать в образах наиболее существенные, значимые стороны действительности; 2) защитную - позволяет регулировать эмоциональное состояние ( удовлетворять потребности, снижать напряжение и т.д.); 3) коммуникативную - предполагает общение либо в процессе соз ...

Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»
План производственного обучения определяет конкретное содержание учебно-производственных заданий, последовательность их выполнения. План разрабатывается мастером производственного обучения под руководством старшего мастера на основе учебного плана, программы производственного обучения и перечня работ для данной профессии. В период производственного обучения или производственной практики учащихся ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru