Если имеются эмоциональные проявления, то они чрезвычайно элементарны, проявления печали, радости, страха им не доступны.
Такие дети не обучаются и находятся (с согласия родителей) в специальных учреждениях (детских домах для глубоко умственно отсталых).
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что в силу своего нарушения умственно отсталые дети испытывают затруднения в усвоении школьного материала, им сложно переносить свой прошлый опыт в новые условия, они с трудом овладевают письмом, чтением, испытывают трудности при решении задач. У данных детей нарушены такие психические процессы как память, внимание, мышление, речь; им нужна помощь и поддержка со стороны учителей, воспитателей и родителей. Умственно отсталые дети должны обучаться по специальной программе, которая учитывает их психофизические особенности.
Похожие статьи:
Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми
образовательными потребностями
По мнению Лисиной и Ломова психическое развитие и формирование личности ребенка возможно только в процессе общения со взрослым, а также по мнению Д.Б. Эльконина с опорой на ведущий вид деятельности ребенка. Так как развитие аномального ребенка происходит по тем же законам, что и развитие нормального ребенка, то при создании определенных условий все дети обладают способностью к развитию (Л.С. Выго ...
Этапы обучения двигательным навыкам
В теории физического воспитания двигательное умение определяется, как степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи. Двигательный навык - это степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано, и действия отличаются высокой надежнос ...