В умственном плане – период конкретных мыслительных операций.
В эмоциональном плане все большее значение играет опыт, приобретенный вне семьи.
Потребность быть, казаться взрослым, отождествляется с самостоятельностью («я не маленький!»), независимостью от взрослых в общении, с самостоятельной реализацией своих интересов.
Потенциал развития личности
– развитие социальности и индивидуальности. Социальность в качестве умения товарищеского общения, потребности и умений демократически организовать совместную деятельность. Индивидуальностью является, развитие интереса к своему «Я» как субъекту деятельности и общения, развитие рефлексии по поводу своей успешности и особенности.
Похожие статьи:
Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ
Изучение и использование ИТ в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. В рамках данной курсовой мы рассмотрели государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 050500 «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)». На основании Государственного образовательного ...
Путь духовной эволюции главного героя рассказа А.П. Чехова как пример
работы с цветом на уроках литературы
Цели: 1. Изучение рассказа А.П. Чехова «Ионыч», духовной эволюции главного героя. 2. Развитие умения анализа художественного текста, понимания значения художественной детали. 3. Воспитание ответственности за собственную жизнь, осознание истинных жизненных ценностей. Тип урока: урок-размышление. Вид урока: комментированное чтение с ассоциативным рисованием. Межпредметные связи: эстетика, тема: «Жи ...