В умственном плане – период конкретных мыслительных операций.
В эмоциональном плане все большее значение играет опыт, приобретенный вне семьи.
Потребность быть, казаться взрослым, отождествляется с самостоятельностью («я не маленький!»), независимостью от взрослых в общении, с самостоятельной реализацией своих интересов.
Потенциал развития личности
– развитие социальности и индивидуальности. Социальность в качестве умения товарищеского общения, потребности и умений демократически организовать совместную деятельность. Индивидуальностью является, развитие интереса к своему «Я» как субъекту деятельности и общения, развитие рефлексии по поводу своей успешности и особенности.
Похожие статьи:
Методика опытно-экспериментального исследования эффективности
приёмов развития творческих способностей младших школьников
Базой для исследования послужили 1 "б" и 1 "а" классы МОУ гимназии № 39 "Классическая" Комсомольского района города Тольятти. Условия школы благоприятны для обучения и воспитания детей. Оба класса обучаются по программе "Школа 2100". Классы не являются академическими. Возраст детей 7-8 лет. Исследование проводилось по следующему плану: 1. Констатирующий экс ...
Формирование коммуникативной компетентности у студентов
Актуальным стал вопрос коммуникативной компетентности специалиста, способствующий успешному самоопределению молодежи в мире труда, непрерывного образования, межличностных общественных отношений, но самое главное - это одно из основных условий действительного развития и самореализации личности. Поэтому задачей образовательного процесса является формирование коммуникативной компетентности как части ...