Особенности возраста младшего подростка

Страница 2

В умственном плане – период конкретных мыслительных операций.

В эмоциональном плане все большее значение играет опыт, приобретенный вне семьи.

Потребность быть, казаться взрослым, отождествляется с самостоятельностью («я не маленький!»), независимостью от взрослых в общении, с самостоятельной реализацией своих интересов.

Потенциал развития личности

– развитие социальности и индивидуальности. Социальность в качестве умения товарищеского общения, потребности и умений демократически организовать совместную деятельность. Индивидуальностью является, развитие интереса к своему «Я» как субъекту деятельности и общения, развитие рефлексии по поводу своей успешности и особенности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Проведение внеклассного мероприятия на тему: "Конституция РФ"
12 декабря 1993 года на референдуме была принята Конституция Российской Федерации. Полный текст Конституции был опубликован в «Российской газете» 25 декабря 1993 года, и с тех пор День Конституции является одним из самых важных государственных праздников России. Конституция является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов. Со времени первого принятия в Ко ...

Позиции самоотражения учителем своего психолого-поведенческого облика
В межличностном взаимодействии педагога и обучаемых выделяют позиции самоотражения учителем своего психолого-поведенческого облика. Общетелесное самораспоряжение : · манера перемещаться по классу; · излюбленные позы; · избираемые точки-позиции той или иной длительности пребывания. Отметим основные факторы влияния общетелесного самораспоряжения учителя на особенности проведения урока: · повышенная ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru