Особенности возраста младшего подростка

Страница 2

В умственном плане – период конкретных мыслительных операций.

В эмоциональном плане все большее значение играет опыт, приобретенный вне семьи.

Потребность быть, казаться взрослым, отождествляется с самостоятельностью («я не маленький!»), независимостью от взрослых в общении, с самостоятельной реализацией своих интересов.

Потенциал развития личности

– развитие социальности и индивидуальности. Социальность в качестве умения товарищеского общения, потребности и умений демократически организовать совместную деятельность. Индивидуальностью является, развитие интереса к своему «Я» как субъекту деятельности и общения, развитие рефлексии по поводу своей успешности и особенности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Триадное канторовское множество
Канторовские множества позволяют проиллюстрировать достаточно много важных и интересных специфических особенностей, присущих фракталам. Очень простое построение, предложенное Кантором, позволяет получать фрактальные множества с фрактальной размерностью в интервале 0<D<1. Как показано на рис. 10, затравкой служит единичный отрезок [0, 1], а образующий элемент делит его на три равные части и ...

Профессиональные обязанности классного руководителя
Работа педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, заключается в педагогическом сопровождении индивидуального становления и развития личности школьника в процессе получения им образования. Цель работы классного руководителя – содействие максимальному индивидуальному развитию всех сторон личности учащегося и педагогическая поддержка в его нелегком вхождении в общественную жиз ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru