Особенности возраста младшего подростка

Страница 2

В умственном плане – период конкретных мыслительных операций.

В эмоциональном плане все большее значение играет опыт, приобретенный вне семьи.

Потребность быть, казаться взрослым, отождествляется с самостоятельностью («я не маленький!»), независимостью от взрослых в общении, с самостоятельной реализацией своих интересов.

Потенциал развития личности

– развитие социальности и индивидуальности. Социальность в качестве умения товарищеского общения, потребности и умений демократически организовать совместную деятельность. Индивидуальностью является, развитие интереса к своему «Я» как субъекту деятельности и общения, развитие рефлексии по поводу своей успешности и особенности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр Детского Творчества является структурным подразделением общей образовательной системы г. Серова. Его деятельность призвана решать вопросы развития творческой личности, эстетического воспитания, профориентации школьников. Сейчас Центр детского творчества – это 14 хоровых групп, в которых занимается около 500 детей от ...

Формирование волевых качеств с учетом темперамента
Необходимость выделения воли как элемента развиваю­щегося характера ребенка видели многие выдающиеся педа­гоги (К. Д. Ушинский, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко). К. Д. Ушинский писал: «Воля наша, как и наши мускулы, крепнут только от постоянно усиливающейся деятельности: чрезмерными требованиями можно подорвать и волю, и мускулы и остановить их развитие; но, не давая им упраж­нения, вы непременно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru