Использование информационных технологий в учебном процессе

Страница 4

– порождении иллюзии свободы выбора;

– отсутствие стремления к личностной самореализации, неспособность человека сформулировать жизненные ориентиры и нежелание создавать собственные социальные нормы компенсируются вседозволенностью в виртуальном пространстве;

– том, что создается иллюзия, что более образованные люди уже дали готовые правила и нормы и что они являются универсальным ключом к решению любых проблем;

– неразработанности теоретической базы построения учебного процесса на основе информационных технологий и идеологической не подготовленностью общества к такому образованию;

– формализации учебного процесса, уменьшении пространства личного общения преподавателя и студентов, теряется обратная связь;

– том, что информация не переходит в функциональное использование, даже в случае необходимости и востребованности в том числе и в вопросах жизенеобеспечения;

– не готовности системы образования работать с новым «цифровым поколением»;

– не готовности кадров системы образования к ее информатизации;

– подмене отождествлении заочного образования с дистанционным.

Поэтому вопрос об эффективности использования ИТ сегодня правомерен. Но, со временем, по мере накопления образовательных информационных ресурсов ИТ займут достойное место в образовательном процессе вуза, и станет возможным формирование на их основе разного уровня программ подготовки и переподготовки преподавателей.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru