Использование информационных технологий в учебном процессе

Страница 4

– порождении иллюзии свободы выбора;

– отсутствие стремления к личностной самореализации, неспособность человека сформулировать жизненные ориентиры и нежелание создавать собственные социальные нормы компенсируются вседозволенностью в виртуальном пространстве;

– том, что создается иллюзия, что более образованные люди уже дали готовые правила и нормы и что они являются универсальным ключом к решению любых проблем;

– неразработанности теоретической базы построения учебного процесса на основе информационных технологий и идеологической не подготовленностью общества к такому образованию;

– формализации учебного процесса, уменьшении пространства личного общения преподавателя и студентов, теряется обратная связь;

– том, что информация не переходит в функциональное использование, даже в случае необходимости и востребованности в том числе и в вопросах жизенеобеспечения;

– не готовности системы образования работать с новым «цифровым поколением»;

– не готовности кадров системы образования к ее информатизации;

– подмене отождествлении заочного образования с дистанционным.

Поэтому вопрос об эффективности использования ИТ сегодня правомерен. Но, со временем, по мере накопления образовательных информационных ресурсов ИТ займут достойное место в образовательном процессе вуза, и станет возможным формирование на их основе разного уровня программ подготовки и переподготовки преподавателей.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Препятствия, мешающие стать женщине руководителем
Есть женщины, которые хотели бы быть руководителем, но не могут. Какие же мешают препятствия? Прежде всего, для руководства требуется много времени. Средняя продолжительность рабочего дня начальника цеха, директора промышленного предприятия и их заместителей – 10-12 часов. Как в шутку говорят, у них 8-часовой рабочий день – от 8 утра до 8 вечера. Начальники отделов, служб заняты чуть меньше. Дефи ...

Классификация ошибок
Существует несколько классификаций ошибок, предложенных зарубежными и отечественными методистами. А) Вначале рассмотрим классификацию С.Н. Цейтлин. В зависимости от причин возникновения ошибок они могут быть поделены на системные, просторечные и композиционные. В зависимости от отношения к двум формам речи – устной и письменной, выделяются ошибки: а) свойственные исключительно устной форме речи – ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru