– порождении иллюзии свободы выбора;
– отсутствие стремления к личностной самореализации, неспособность человека сформулировать жизненные ориентиры и нежелание создавать собственные социальные нормы компенсируются вседозволенностью в виртуальном пространстве;
– том, что создается иллюзия, что более образованные люди уже дали готовые правила и нормы и что они являются универсальным ключом к решению любых проблем;
– неразработанности теоретической базы построения учебного процесса на основе информационных технологий и идеологической не подготовленностью общества к такому образованию;
– формализации учебного процесса, уменьшении пространства личного общения преподавателя и студентов, теряется обратная связь;
– том, что информация не переходит в функциональное использование, даже в случае необходимости и востребованности в том числе и в вопросах жизенеобеспечения;
– не готовности системы образования работать с новым «цифровым поколением»;
– не готовности кадров системы образования к ее информатизации;
– подмене отождествлении заочного образования с дистанционным.
Поэтому вопрос об эффективности использования ИТ сегодня правомерен. Но, со временем, по мере накопления образовательных информационных ресурсов ИТ займут достойное место в образовательном процессе вуза, и станет возможным формирование на их основе разного уровня программ подготовки и переподготовки преподавателей.
Похожие статьи:
Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки
Проблема музыкально-эстетической деятельности подрастающего поколения актуальна на сегодня, о чём свидетельствуют исследования ряда учёных (О.А. Апраксина, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, О.П. Рудницкая, А.Ф. Линенко, Г.Н. Падалка, Л. А. Хлебникова, Г. П. Шевченко ). Данная проблема изучалась в нескольких направлениях: исследование эмоциональной регуляции музыкально-исполнительской деятельности ...
Сущность
понятия интеграции
Современное образование характеризуется системными изменениями в структуре и содержании. Переосмысление приоритетов обучения, роли ученика как субъекта учебно-воспитательного процесса, а также общественные изменения, обуславливают нетрадиционные подходы к решению многих образовательных проблем. Одной из ведущих тенденций развития современного образования является интеграция его содержания. Буквал ...