Проведя кружок «Тесто-пластика» в качестве научного исследования я выявила следующие положительные изменения:
– Кружок помогает выработать усидчивость, терпение, точность, аккуратность;
– Воспитать трудолюбие, умение доводить дело до конца;
– Работа с тестом и глиной позволяет укрепляет мышцы кистей рук что так необходимо детям с ДЦП;
– Выбор узора развивает воображение, внимание, память, помогает ориентироваться в области цветоведения и композиции.
В кружке я старалась развивать и воплотить у ребят их собственные идеи и замыслы, воспитать у них чувство меры, эстетический вкус, пространственное мышление. Что касается межличностных отношения ребят, то кружок полностью помог преодолеть барьер в общении детей инвалидов и здоровых детей.
В процессе успешно проведенной работы в кружке я выявила колоссальные изменения в отрядах. Кружок объединил здоровых детей и детей с инвалидностью в единый сплоченный коллектив.
Похожие статьи:
Классификация дидактических средств
Среди многих типологий дидактических средств - простотой отличается классификация, осуществленная Эдвардом Флемингом и Яном Якоби. Они подразделяют дидактические средства на три группы. 1. Природные средства, которые непосредственно представляют саму действительность. 2. Технические средства, которые косвенно отображают действительность. К этой группе относят визуальные, аудиальные, аудиовизуальн ...
Ошибки как степень сформированности умений учащихся
В настоящее время наиболее популярным и широко практикуемым в школе является критерий фонограмматической (фонетической, морфологической, синтаксической и т.д.) правильности иноязычной речи, остановимся подробнее на его анализе с функциональной точки зрения. Прежде всего, отметим, что в основе этого критерия лежит традиционной укоренившаяся представление, согласно которому фонограмматическая прави ...