Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов

Новая педагогика » Формирование и развитие умений и навыков работы над графической иллюстрацией у школьников » Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов

Страница 3

Организовывать композицию графического листа (поиск композиционного центра, подчинение второстепенного элемента главному);

Выполнять композиционные наброски, зарисовки и эскизы с натуры, по представлению, воображению;

Использовать наиболее выразительные графические техники с учетом их специфики и изобразительных возможностей;

Работать в различных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт) и на разнообразные темы;

Стилизовать предметы реального мира в соответствии со спецификой языка графики;

Использовать собственный стиль в графической работе;

Создавать графический образ с помощью различных графических приемов;

Самостоятельно переносить эскизы на работу;

Подводя итог, можно обобщить, что процесс формирования умений является длительным, а многие умения формируются в течение всей жизни человека.

Под понятием "умение" в нашей работе мы будем понимать способ выполнения действия, освоенный субъектом, обеспеченный совокупностью приобретенных знаний и навыков, формируемый путем упражнений. Под понятием "навык" понимается умение, доведенное до автоматизма.

Для того чтобы у учащихся формировались необходимые умения нужно поставить перед ними цель, сформировать мотив и правильно организовать деятельность.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Особенности психо-моторного и речевого развития у детей дошкольного возраста
недоразвитие речь логопедическая ритмика Для изучения нарушений развития и рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР необходимо глубокое знание естественного хода становления моторики, речи и психики в норме. Представленные в литературе данные по развитию здорового ребенка базируются на фундаментальных физиологических исследованиях отечественных авторов: Н ...

Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований
Интеллектуальная собственность (ИС) – это очень тонкое и расплывчатое понятие. Правильнее говорить об ИС не как о сложившемся понятии, а как о сложном динамично развивающемся институте, т.е. постоянно пополняемой системе правовых норм, установившихся правил и стереотипов поведения. По оценкам ряда западных экспертов, в капитале промышленных, инженерных, торговых фирм до 30-40 % приходится на долю ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru