Организовывать композицию графического листа (поиск композиционного центра, подчинение второстепенного элемента главному);
Выполнять композиционные наброски, зарисовки и эскизы с натуры, по представлению, воображению;
Использовать наиболее выразительные графические техники с учетом их специфики и изобразительных возможностей;
Работать в различных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт) и на разнообразные темы;
Стилизовать предметы реального мира в соответствии со спецификой языка графики;
Использовать собственный стиль в графической работе;
Создавать графический образ с помощью различных графических приемов;
Самостоятельно переносить эскизы на работу;
Подводя итог, можно обобщить, что процесс формирования умений является длительным, а многие умения формируются в течение всей жизни человека.
Под понятием "умение" в нашей работе мы будем понимать способ выполнения действия, освоенный субъектом, обеспеченный совокупностью приобретенных знаний и навыков, формируемый путем упражнений. Под понятием "навык" понимается умение, доведенное до автоматизма.
Для того чтобы у учащихся формировались необходимые умения нужно поставить перед ними цель, сформировать мотив и правильно организовать деятельность.
Похожие статьи:
Особенности концентрации и распределения
зрительного внимания
С этим заданием дети обеих групп справились достаточно успешно, и за выполнение получили очень хорошие баллы. Из всех заданий на исследование свойств зрительного внимания, это задание оказалось для детей самым простым. Оценку в пять баллов, что характеризует уровень сформированности концентрации и распределения внимания, как очень высокий, в контрольной и экспериментальной группах, получили равно ...
Специфика курса ИТ в вузе
Системная модель обучения включает: входные знания, формируемые школьной программной по информатике и информационным технологиям; выходные знания, формируемые вузовской программой по информатике; методики обучения, определяющие эффективность обучения (время обучения и уровень компетенции). Общая характеристика учебной дисциплины информатика. Как и всякий феномен реальности, информационный процесс ...