Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов

Новая педагогика » Формирование и развитие умений и навыков работы над графической иллюстрацией у школьников » Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов

Страница 3

Организовывать композицию графического листа (поиск композиционного центра, подчинение второстепенного элемента главному);

Выполнять композиционные наброски, зарисовки и эскизы с натуры, по представлению, воображению;

Использовать наиболее выразительные графические техники с учетом их специфики и изобразительных возможностей;

Работать в различных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт) и на разнообразные темы;

Стилизовать предметы реального мира в соответствии со спецификой языка графики;

Использовать собственный стиль в графической работе;

Создавать графический образ с помощью различных графических приемов;

Самостоятельно переносить эскизы на работу;

Подводя итог, можно обобщить, что процесс формирования умений является длительным, а многие умения формируются в течение всей жизни человека.

Под понятием "умение" в нашей работе мы будем понимать способ выполнения действия, освоенный субъектом, обеспеченный совокупностью приобретенных знаний и навыков, формируемый путем упражнений. Под понятием "навык" понимается умение, доведенное до автоматизма.

Для того чтобы у учащихся формировались необходимые умения нужно поставить перед ними цель, сформировать мотив и правильно организовать деятельность.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является очень важным и ответственным в жизни ребенка в плане его становления как личности. У ребенка активно развивается мышление, воображение, память, речь. Все это способствует активному музыкальному развитию. В этом возрасте продолжается развитие основных (ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления) и специальных (способности к исполнительским в ...

Основные виды и функции художественной самодеятельности
Среди всех видов народного творчества самое видное место занимает художественная самодеятельность. Уровень и ее развития является одним из решающих показателей эффективности всей работы клубов. Непрофессиональная художественная деятельность существует в двух основных формах: во-первых, в форме неорганизованной, когда повседневная художественная практика людей предстает, как стихийная проявление э ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru