Организовывать композицию графического листа (поиск композиционного центра, подчинение второстепенного элемента главному);
Выполнять композиционные наброски, зарисовки и эскизы с натуры, по представлению, воображению;
Использовать наиболее выразительные графические техники с учетом их специфики и изобразительных возможностей;
Работать в различных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт) и на разнообразные темы;
Стилизовать предметы реального мира в соответствии со спецификой языка графики;
Использовать собственный стиль в графической работе;
Создавать графический образ с помощью различных графических приемов;
Самостоятельно переносить эскизы на работу;
Подводя итог, можно обобщить, что процесс формирования умений является длительным, а многие умения формируются в течение всей жизни человека.
Под понятием "умение" в нашей работе мы будем понимать способ выполнения действия, освоенный субъектом, обеспеченный совокупностью приобретенных знаний и навыков, формируемый путем упражнений. Под понятием "навык" понимается умение, доведенное до автоматизма.
Для того чтобы у учащихся формировались необходимые умения нужно поставить перед ними цель, сформировать мотив и правильно организовать деятельность.
Похожие статьи:
Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего
дошкольного возраста фонематического восприятия
Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития в этот период позволяет ребёнку в кратчайшие сроки пройти путь от беспомощного существа до человека, владеющего всеми основными началами человеческой культуры. ...
Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника
Желание познать окружающий мир появляется у ребёнка рано. Уже на первом году жизни, удовлетворяя свою потребность в новых впечатлениях, он активно манипулирует игрушками – сжимает, пытается удержать, грызёт, совершает первые ориентировочные движения: нажимает пальцами, бросает и т.д. Овладение способностью самостоятельно передвигаться значительно расширяет познавательные возможности ребёнка. Ему ...