Типы языковых культур учителей

Новая педагогика » Речевая культура педагога » Типы языковых культур учителей

Страница 2

В заключение надо сказать, что важно понимать, что с детьми разного возраста необходимо иметь разную тактику ведения беседы. Мы не можем себе позволить одинаково разговаривать с учеником третьего и восьмого класса. Необходимо помнить, что именно возможность заинтересовать учащихся собой и своим предметом ведет к полноценному диалогу.

Детская психика – самое дорогое, что есть у преподавателя, он должен её беречь, а соответственно, следить за тем, какое зерно он посеет в неокрепших душах учеников. Это задача настоящего учителя.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Проблема социализации детей инвалидов в обществе
Печальный факт состоит в том, что при общении с людьми с серьезными нарушениями, особенно интеллектуального и психического развития, мы испытываем страх, неловкость и брезгливость. Родители ребенка-инвалида стараются скрывать его от глаз соседей, а поездка в общественном транспорте становится истинным испытанием. Основная причина такого отношения – в незнании, что такое нарушение развития и, что ...

Проблема ценностей и ценностного отношения в науке
Коренные преобразования, произошедшие в нашей стране в последние десятилетия в различных аспектах жизнедеятельности людей, привели не только к изменениям в экономических и политических сферах жизни общества, но и в значительной степени социокультурной ситуации в целом. Многие духовные, нравственные ценностные ориентиры и установки, которые на протяжении не одного столетия обусловливали гармонизац ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru