Типы языковых культур учителей

Новая педагогика » Речевая культура педагога » Типы языковых культур учителей

Страница 2

В заключение надо сказать, что важно понимать, что с детьми разного возраста необходимо иметь разную тактику ведения беседы. Мы не можем себе позволить одинаково разговаривать с учеником третьего и восьмого класса. Необходимо помнить, что именно возможность заинтересовать учащихся собой и своим предметом ведет к полноценному диалогу.

Детская психика – самое дорогое, что есть у преподавателя, он должен её беречь, а соответственно, следить за тем, какое зерно он посеет в неокрепших душах учеников. Это задача настоящего учителя.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Семья и ее социальные функции
Семья, с позиции социологов, представляет собой малую социальную группу, основанную на брачном союзе и кровном родстве, члены которой связана общностью быта, взаимной помощью, моральной ответственностью. Этот древнейший институт человеческого общества прошел сложный путь развития: от родоплеменных форм общежития, до современных форм семейных отношений. Брак как устойчивый союз между мужчиной и же ...

Методические основы изучения тем «Обыкновенные дроби и проценты» в школе
Умение решать задачи на дроби и проценты в значительной мере определяются тем, как понятия дроби и процента предварительно сформированы у учащихся. Усвоение же этих понятий для многих учащихся связано с большими трудностями. Трудности в освоении дробей заключаются, в частности, в том, что ученику надо одновременно осмыслить количество долей (числитель), величину их (знаменатель) и осознать их отн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru