Технологии интегрированного обучения

Страница 3

Данная работа носит теоретический характер. Обобщая опыт зарубежной и отечественной школы она дает полный анализ проблемы интеграции в общем и интегрированным урокам как форме ее проявления. Знание теоретических основ поможет на практике творчески подойти к реализации данной темы.

Исследовательская работа непосредственно на практике показала реальные возможности для интеграции учебных предметов уже в начальной школе, подтверждая этим теоретические положения о соподчинении функций отдельных учебных дисциплин, об укреплении и концентрации учебного материала, об устранении дублирования в его изучении, о наличии достаточного объема учебного материала, который может быть изучен на базе других дисциплин.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни». Цель данного проекта: показать эффективность применения сюжетно-дидактических игр, в целях развития математических знаний и элементарного экономического образования, для вызывания интереса к сюжетно-дидактическим играм математического содержания и применению их в самостоятельно ...

Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника
Цель: выявление уровня развития творческого воображения у младшего школьника. Приготовьте несколько геометрических фигур разного цвета и формы из картона. Фигуры должны быть простые и сложные, правильной и неправильной формы (круг, треугольник, звездочка, прямоугольник, овал и т.п.). Они также могут быть разными по размеру. Предложите ребенку такое задание: вы будете читать ему сказку, а ребенок ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru