Данная работа носит теоретический характер. Обобщая опыт зарубежной и отечественной школы она дает полный анализ проблемы интеграции в общем и интегрированным урокам как форме ее проявления. Знание теоретических основ поможет на практике творчески подойти к реализации данной темы.
Исследовательская работа непосредственно на практике показала реальные возможности для интеграции учебных предметов уже в начальной школе, подтверждая этим теоретические положения о соподчинении функций отдельных учебных дисциплин, об укреплении и концентрации учебного материала, об устранении дублирования в его изучении, о наличии достаточного объема учебного материала, который может быть изучен на базе других дисциплин.
Похожие статьи:
Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе
Во внеклассной работе можно использовать разнообразные активные формы обучения биологии: деловые и имитационные игры, групповая форма (работа в малых группах над определенными проблемами, проблемными задачами, ситуациями, заданиями). Рассмотрим использование активной формы организации обучения (игра) на примере занятия кружка по теме «Птицы». Цель: обобщить и систематизировать знания по теме, зак ...
Анализ опытно – экспериментальной работы
Экспериментальная база нашего исследования – ДОУ № 17 г. Армавира Краснодарского края. Экспериментальная группа – дети старшего дошкольного возраста с замедленным психическим развитием: Испытуемый № 1 : Беляко Данил 5 лет 11 мес. Испытуемый № 2: Корташёв Руслан 6 лет 1 мес. Испытуемый № 3: Иванов Данил 5 лет 7 мес. Испытуемый № 4: Корх Андрей 6 лет Испытуемый № 5: Пипеляев Дима 5 лет 9 мес. Экспе ...