Данная работа носит теоретический характер. Обобщая опыт зарубежной и отечественной школы она дает полный анализ проблемы интеграции в общем и интегрированным урокам как форме ее проявления. Знание теоретических основ поможет на практике творчески подойти к реализации данной темы.
Исследовательская работа непосредственно на практике показала реальные возможности для интеграции учебных предметов уже в начальной школе, подтверждая этим теоретические положения о соподчинении функций отдельных учебных дисциплин, об укреплении и концентрации учебного материала, об устранении дублирования в его изучении, о наличии достаточного объема учебного материала, который может быть изучен на базе других дисциплин.
Похожие статьи:
Анализ применения моделей педагогического общения
Модели педагогического общения. 1. Модель дикторская (
"Монблан"). Педагог как бы отстранен от обучаемых, он парит над ними, находясь в царстве знаний. Никакого личностного взаимодействия. Педагогические функции сведены к информационному сообщению. Следствие: отсутствие психологического контакта, безынициативность и пассивность обучаемых. 2. Модель неконтактная (
"Китайская стена&q ...
Значение игры в дошкольном детстве
Одним из заблуждений педагогической практики было то, что ожидание изменений в личностном развитии ребенка прогнозировались только в сторону возникновения положительных качеств и свойств. Вместе с тем, развитие психики - это динамичный противоречивый процесс. В этой связи на определенном этапе развития ребенка закономерно появление негативных проявлений, кризисных состояний. Л.С. Выготский писал ...