Система существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С 1995-1996 учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова).
УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам:
- Обучение грамоте и чтению (2 линии).
Букварь. Авторы: Репкин В.В,Восторгова Е.В.,Левин В.А.
Букварь. Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Бугрименко Е.А.
- Русский язык (2 линии).
Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.
Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.
- Литературное чтение (2 линии).
Авторы: Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Автор Матвеева Е.И
- Математика (2 линии).
Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.
Автор Александрова Э.И.
- Окружающий мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Все учебники ( кроме окружающего мира ) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год. Комплект учебников по начальной школе является победителем Конкурса учебников нового поколения, проводимого Министерством образования и науки РФ и Мировым банком. В настоящее время выпущены учебно-методические комплекты для средней школы (5-6 класс) по русскому языку, литературе и математике.
Учебники всех предметных линий прошли государственную экспертизу на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС НОО 2009г.)
Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.
Ранее выпущенные учебники (ФГОС 2004г.) по русскому языку, литературному чтению и математике для 3-4 классов включены в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.
Похожие статьи:
Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой
технологии
Изучение опыта деятельности социальных педагогов по выбору целевой технологии позволило выделить в ней основные этапы, о которых уже шла речь. Особенности деятельности социального педагога на каждом из этих этапов определяются многими факторами. Среди них наиболее существенными являются: уровень профессионализма специалиста – социального педагога. В частности, свои особенности деятельности у начи ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего
дошкольного возраста фонематического восприятия
Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития в этот период позволяет ребёнку в кратчайшие сроки пройти путь от беспомощного существа до человека, владеющего всеми основными началами человеческой культуры. ...