«Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Новая педагогика » Развивающее обучение в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова » «Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Страница 2

в 2000 году был создан (идея принадлежала также В.В.Давыдову) Открытый институт "Развивающее образование".

Классификационная характеристика

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: сциентистская, антропоцентрическая.

По основному фактору развития: психогенная.

По концепции усвоения: развивающая.

По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная, гуманистическая.

По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп.

По организационным формам: классно-урочная, групповая, дифференцированная.

По подходу к ребенку: педагогика сотрудничества + дидактоцентрическая.

По преобладающему методу: развивающая.

По направлению модернизации: альтернативная.

По категории обучающихся: продвинутые классы, школы.

Задачи:

Сформировать класс как учебное сообщество.

Сформировать действия контроля и оценки как индивидуальные способности младших школьников.

Выстроить предметное содержание учебных дисциплин на деятельностной основе через систему решения учебных задач.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
Тема урока: «Зеленая комната». "The Green Room." Цель урока: Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на заданную тему. Environmental protection – защита окружающей среды Rising threat – повышение угрозы Drastic – решительный Carbon – n ...

Воображение и творчество
Творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создает нечто, новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке. Если мы взглянем на поведение человека, на всю его деятельность, мы легко увидим, что в этой деятельности можно разл ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru