«Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Новая педагогика » Развивающее обучение в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова » «Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Страница 2

в 2000 году был создан (идея принадлежала также В.В.Давыдову) Открытый институт "Развивающее образование".

Классификационная характеристика

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: сциентистская, антропоцентрическая.

По основному фактору развития: психогенная.

По концепции усвоения: развивающая.

По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная, гуманистическая.

По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп.

По организационным формам: классно-урочная, групповая, дифференцированная.

По подходу к ребенку: педагогика сотрудничества + дидактоцентрическая.

По преобладающему методу: развивающая.

По направлению модернизации: альтернативная.

По категории обучающихся: продвинутые классы, школы.

Задачи:

Сформировать класс как учебное сообщество.

Сформировать действия контроля и оценки как индивидуальные способности младших школьников.

Выстроить предметное содержание учебных дисциплин на деятельностной основе через систему решения учебных задач.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Построение и реализация процесса формирования дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки
В процессе производственного обучения необходимо создавать условия и для эстетического воспитания учащихся — формировать восприятие красоты самого труда, воспитывать художественный вкус, умение создавать красивые изделия. Другим важным умением является привычка к экономическому расчету и к учету экологических последствий производства изделий. Когда сравниваются параметры, оценивается металлоемкос ...

Связь просодического компонента речи детей с ЗПР с отклонениями в развитии артикуляторной моторики
Нарушения просодического компонента речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в значительной мере обусловлены несовершенством речевой моторики. Исследование просодического компонента речи у детей дошкольного возраста с ЗПР обнаружило определенные нарушения речевой моторики, которые проявлялись в следующем. При выполнении двигательных проб для губ (растягивание губ в улыбку и выт ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru