Исторические корни технологий воспитания и обучения

Страница 10

При использовании термина "технология" практически все педагоги отмечают сложность психологического порядка. Однако это не является проблемой сугубо педагогической, поскольку традиционно технология ассоциируется с регламентацией, что препятствует ее использованию в творческом процессе.

Сегодня в педагогике и педагогической литературе широко используются и термины "педагогическая техника", "педагогическая технология", "педагогическая операция".

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Похожие статьи:

Значение подвижных игр в воспитании детей
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, основанная на движении и наличии правил, направлена на решение двигательной задачи. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, ра ...

Особенности объёма и устойчивости слухового внимания
Задание на исследование объёма и устойчивости слухового внимания вызвало у детей наибольшее затруднение. В данном задании детям предлагалось запомнить и воспроизвести слова, называемые исследователем, что связано не только с развитием такого процесса, как внимание. Данная методика позволяет так же проследить уровень сформированности речевой памяти (ведь детям предлагается не только слушать внимат ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru