Мониторинг спортивных результатов показал хороший уровень достижений в течение всего периода обучения с 5 по 9-й классы ( таблица ) .
|
Результат соревнований по годам | |||||
|
Класс |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Район |
1 место |
1 место |
1 место |
1 место |
1 место |
|
Город |
2 место |
1 место |
2 место |
1 место |
1 место |
|
Область |
5 место |
3 место |
1 место |
1 место |
2 место |
При проведении повторной диагностики эмоционально-волевой сферы подростков было выявлено. Показатели: высокая эмоциональная нестабильность снизилась на 9%; повышенная импульсивность на 6%; неспособность управлять своими поступками – 12%; слабость волевого напряжения – на 7,5%; улучшилась работоспособность учащихся на 9,2%. Количество школьников с легкой и средней степень запущенности уменьшилось на 8,6%.
Таким образом, содержательное обеспечение формирования готовности к учебно-воспитательной работе с трудными подростками по экспериментальной модели, способствовало повышению эффективности профессиональной деятельности студентов в период прохождения практики.
|
Компоненты |
Группы |
До |
После | |||
|
X |
σ |
X |
σ |
r | ||
|
ИК - воспроизведения |
Э (n=17) |
1,565 |
1,528 |
4,818 |
1,652 |
0,00 |
|
К (n=17) |
1,729 |
1,783 |
1,765 |
1,430 |
0,93 | |
|
ИК - ст. оперирования |
Э (n=17) |
1,734 |
2,916 |
5,099 |
2,561 |
0,00 |
|
К (n=17) |
1,398 |
1,692 |
2,511 |
2,154 |
0,04 | |
|
ИК - Аналитико-синтетический |
Э (n=17) |
3,187 |
3,280 |
7,182 |
4,402 |
0,00 |
|
К (n=17) |
3,028 |
1,911 |
3,980 |
2,920 |
0,25 | |
|
ИК - Творческий |
Э (n=17) |
0,471 |
0,514 |
4,235 |
4,294 |
0,00 |
|
К (n=17) |
2,353 |
2,370 |
2,471 |
2,267 |
0,85 | |
|
Интегральный показатель знаний |
Э (n=17) |
1,734 |
1,698 |
5,414 |
2,330 |
0,00 |
|
К (n=17) |
2,123 |
1,445 |
2,663 |
1,734 |
0,22 | |
|
ОК - средний |
Э (n=17) |
5,482 |
0,642 |
5,698 |
0,634 |
0,00 |
|
К (n=17) |
4,878 |
0,903 |
5,039 |
0,859 |
0,000 | |
|
ОК – в процессе обучения |
Э (n=17) |
5,588 |
0,625 |
5,881 |
0,626 |
0,00 |
|
К (n=17) |
5,137 |
0,860 |
5,381 |
0,794 |
0,003 | |
|
ОК – в процессе воспитания |
Э (n=17) |
5,382 |
0,669 |
5,517 |
0,672 |
0,00 |
|
К (п=17) |
4,623 |
1,032 |
4,956 |
0,918 |
0,008 | |
|
МК |
Э (п=17) |
2,647 |
0,715 |
3.571 |
0,529 |
0,000 |
|
К (n=17) |
2,604 |
0,944 |
2,833 |
1,039 |
0,004 | |
|
ПИК |
Э (п=17) |
0,25 |
0,68 | |||
|
К (n=17) |
0,17 |
0,25 | ||||
Похожие статьи:
Методика определения коммуникативной готовности детей «Анализ
процесса и продукта деятельности»
Также оценить уровень коммуникации можно с помощью метода «психологического анализа процесса и продукта деятельности», который позволяет проследить за течением, последовательностью выполнения той или иной деятельности (игровой, учебной, трудовой), раскрыть психологические закономерности определенных этапов процесса деятельности. Примером такого исследования может быть изучение процесса и продукта ...
Коммуникативные структуры в научном сообществе
В предыдущей лекции уже упоминалась такая форма научной коммуникации, сыгравшая огромную историческую роль в развитии науки, как переписка ученых. Непосредственно личные контакты играли меньшую роль. Сейчас в науке личные контакты играют достаточно большую роль. Крупные научные центры одновременно являются и центрами обучения и общения ученых. Роль личного общения не только и не столько в том, чт ...