Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 6

Мониторинг спортивных результатов показал хороший уровень достижений в течение всего периода обучения с 5 по 9-й классы ( таблица ) .

Результат соревнований по годам

Класс

5

6

7

8

9

Район

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

Город

2 место

1 место

2 место

1 место

1 место

Область

5 место

3 место

1 место

1 место

2 место

При проведении повторной диагностики эмоционально-волевой сферы подростков было выявлено. Показатели: высокая эмоциональная нестабильность снизилась на 9%; повышенная импульсивность на 6%; неспособность управлять своими поступками – 12%; слабость волевого напряжения – на 7,5%; улучшилась работоспособность учащихся на 9,2%. Количество школьников с легкой и средней степень запущенности уменьшилось на 8,6%.

Таким образом, содержательное обеспечение формирования готовности к учебно-воспитательной работе с трудными подростками по экспериментальной модели, способствовало повышению эффективности профессиональной деятельности студентов в период прохождения практики.

Компоненты

Группы

До

После

X

σ

X

σ

r

ИК - воспроизведения

Э (n=17)

1,565

1,528

4,818

1,652

0,00

К (n=17)

1,729

1,783

1,765

1,430

0,93

ИК - ст. оперирования

Э (n=17)

1,734

2,916

5,099

2,561

0,00

К (n=17)

1,398

1,692

2,511

2,154

0,04

ИК - Аналитико-синтетический

Э (n=17)

3,187

3,280

7,182

4,402

0,00

К (n=17)

3,028

1,911

3,980

2,920

0,25

ИК - Творческий

Э (n=17)

0,471

0,514

4,235

4,294

0,00

К (n=17)

2,353

2,370

2,471

2,267

0,85

Интегральный показатель знаний

Э (n=17)

1,734

1,698

5,414

2,330

0,00

К (n=17)

2,123

1,445

2,663

1,734

0,22

ОК - средний

Э (n=17)

5,482

0,642

5,698

0,634

0,00

К (n=17)

4,878

0,903

5,039

0,859

0,000

ОК – в процессе обучения

Э (n=17)

5,588

0,625

5,881

0,626

0,00

К (n=17)

5,137

0,860

5,381

0,794

0,003

ОК – в процессе воспитания

Э (n=17)

5,382

0,669

5,517

0,672

0,00

К (п=17)

4,623

1,032

4,956

0,918

0,008

МК

Э (п=17)

2,647

0,715

3.571

0,529

0,000

К (n=17)

2,604

0,944

2,833

1,039

0,004

ПИК

Э (п=17)

0,25

0,68

К (n=17)

0,17

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Интернет, как средство коммуникативности
В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности. В данной работе предпринята попытка выявить пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью технологий Интер ...

Модель психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы
Организация процесса обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта опирается на достижения психологии умственно отсталого ребенка, которая оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки довольно давно. За время своего существования она накопила довольно значительный круг сведений о тех своеобразных чертах, которые отличают учеников вспомогательной школы от их нормально развивающ ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru