Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 3

Таблица

Данные уровня физической подготовленности школьников

Уровни ФП

Общий уровень, количество %

Мальчики,

количество %

Девочки,

количество %

до

после

до

после

до

после

низкий

60,1

52,4

60,4

54,8

59,5

53, 2

средний

21,8

27,5

18,7

21,8

26,0

29,4

высокий

18,0

20,1

20,0

23,4

14,3

17,4

Произошло улучшение психологического климата в классном коллективе с 4,5 до 5.5 б на 1б (табл. ). Повысились показатели эмоционального компонента (дружелюбие, согласие, теплота взаимоотношений, взаимная поддержка), когнитивного компонента (активность, интерес). Преобладающими мотивами участия в деятельности стали: возможность интересного дела, общения с разными людьми, творчества, возможность выработать у себя определенные черты характера.

Таблица

Показатели психологического климата коллектива учащихся

№ пп

Составляющие состояния психологического климата

Баллы

до

Баллы

после

1

Дружелюбие

4,7

6,2

2

Согласие

4,6

6,4

3

Удовлетворенность

5,3

5,6

4

Увлеченность

5,0

5,3

5

Результативность

5,0

5,6

6

Теплота взаимоотношений

3,2

4,3

7

Сплоченность

4,0

4,9

8

Взаимная поддержка

3,8

4,5

9

Интерес

4,5

5,5

10

Активность

4,9

6,3

11

Средний уровень

4,5

5,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

История взаимодействия ДОУ с семьей
С тех пор как существует семья, она играет важную роль в воспитании детей. Родителей издавна считают первыми воспитателями своих детей. Однако характер их влияния во многом зависит от экономических условий жизни общества, общественных отношений. В классовом эксплуататорском обществе в семье складывались неравноправные взаимоотношения. Общество в своих интересах насаждало, как правило, деспотию от ...

Решение дидактических задач при помощи информационных технологий
Таким образом, используя информационные технологии, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке на старшем этапе обучения: ― формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; ― совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также со ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru