Таблица
Данные уровня физической подготовленности школьников
Уровни ФП |
Общий уровень, количество % |
Мальчики, количество % |
Девочки, количество % | |||
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
низкий |
60,1 |
52,4 |
60,4 |
54,8 |
59,5 |
53, 2 |
средний |
21,8 |
27,5 |
18,7 |
21,8 |
26,0 |
29,4 |
высокий |
18,0 |
20,1 |
20,0 |
23,4 |
14,3 |
17,4 |
Произошло улучшение психологического климата в классном коллективе с 4,5 до 5.5 б на 1б (табл. ). Повысились показатели эмоционального компонента (дружелюбие, согласие, теплота взаимоотношений, взаимная поддержка), когнитивного компонента (активность, интерес). Преобладающими мотивами участия в деятельности стали: возможность интересного дела, общения с разными людьми, творчества, возможность выработать у себя определенные черты характера.
Таблица
Показатели психологического климата коллектива учащихся
№ пп |
Составляющие состояния психологического климата |
Баллы до |
Баллы после |
1 |
Дружелюбие |
4,7 |
6,2 |
2 |
Согласие |
4,6 |
6,4 |
3 |
Удовлетворенность |
5,3 |
5,6 |
4 |
Увлеченность |
5,0 |
5,3 |
5 |
Результативность |
5,0 |
5,6 |
6 |
Теплота взаимоотношений |
3,2 |
4,3 |
7 |
Сплоченность |
4,0 |
4,9 |
8 |
Взаимная поддержка |
3,8 |
4,5 |
9 |
Интерес |
4,5 |
5,5 |
10 |
Активность |
4,9 |
6,3 |
11 |
Средний уровень |
4,5 |
5,5 |
Похожие статьи:
История взаимодействия ДОУ с семьей
С тех пор как существует семья, она играет важную роль в воспитании детей. Родителей издавна считают первыми воспитателями своих детей. Однако характер их влияния во многом зависит от экономических условий жизни общества, общественных отношений. В классовом эксплуататорском обществе в семье складывались неравноправные взаимоотношения. Общество в своих интересах насаждало, как правило, деспотию от ...
Решение дидактических задач при помощи информационных технологий
Таким образом, используя информационные технологии, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке на старшем этапе обучения: ― формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; ― совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также со ...