Таблица
Данные уровня физической подготовленности школьников
|
Уровни ФП |
Общий уровень, количество % |
Мальчики, количество % |
Девочки, количество % | |||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
|
низкий |
60,1 |
52,4 |
60,4 |
54,8 |
59,5 |
53, 2 |
|
средний |
21,8 |
27,5 |
18,7 |
21,8 |
26,0 |
29,4 |
|
высокий |
18,0 |
20,1 |
20,0 |
23,4 |
14,3 |
17,4 |
Произошло улучшение психологического климата в классном коллективе с 4,5 до 5.5 б на 1б (табл. ). Повысились показатели эмоционального компонента (дружелюбие, согласие, теплота взаимоотношений, взаимная поддержка), когнитивного компонента (активность, интерес). Преобладающими мотивами участия в деятельности стали: возможность интересного дела, общения с разными людьми, творчества, возможность выработать у себя определенные черты характера.
Таблица
Показатели психологического климата коллектива учащихся
|
№ пп |
Составляющие состояния психологического климата |
Баллы до |
Баллы после |
|
1 |
Дружелюбие |
4,7 |
6,2 |
|
2 |
Согласие |
4,6 |
6,4 |
|
3 |
Удовлетворенность |
5,3 |
5,6 |
|
4 |
Увлеченность |
5,0 |
5,3 |
|
5 |
Результативность |
5,0 |
5,6 |
|
6 |
Теплота взаимоотношений |
3,2 |
4,3 |
|
7 |
Сплоченность |
4,0 |
4,9 |
|
8 |
Взаимная поддержка |
3,8 |
4,5 |
|
9 |
Интерес |
4,5 |
5,5 |
|
10 |
Активность |
4,9 |
6,3 |
|
11 |
Средний уровень |
4,5 |
5,5 |
Похожие статьи:
Организация эксперимента по формированию психологической
готовности старших дошкольников к школьному обучению
Результаты контрольного эксперимента выявили необходимость в развитии у испытуемых дошкольников психологической готовности к школьному обучению. Для развивающих занятий мы поставили следующие задачи: 1) развить способность самоконтроля в обучающей деятельности; 2) развивать творческие способности и воображение, формировать представления об окружающем мире, формируя интерес к познавательной деятел ...
Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Ж. Пиаже, характеризуя данный период развития ребенка, называет его стадией конкретных операций с предметами. По его мнению, это время является третьей стадией в развитии логического мышления ребенка. Ж. Пиаже считал, что исследование развития логических операций в сознании ребенка позволяет то ...