Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 3

Таблица

Данные уровня физической подготовленности школьников

Уровни ФП

Общий уровень, количество %

Мальчики,

количество %

Девочки,

количество %

до

после

до

после

до

после

низкий

60,1

52,4

60,4

54,8

59,5

53, 2

средний

21,8

27,5

18,7

21,8

26,0

29,4

высокий

18,0

20,1

20,0

23,4

14,3

17,4

Произошло улучшение психологического климата в классном коллективе с 4,5 до 5.5 б на 1б (табл. ). Повысились показатели эмоционального компонента (дружелюбие, согласие, теплота взаимоотношений, взаимная поддержка), когнитивного компонента (активность, интерес). Преобладающими мотивами участия в деятельности стали: возможность интересного дела, общения с разными людьми, творчества, возможность выработать у себя определенные черты характера.

Таблица

Показатели психологического климата коллектива учащихся

№ пп

Составляющие состояния психологического климата

Баллы

до

Баллы

после

1

Дружелюбие

4,7

6,2

2

Согласие

4,6

6,4

3

Удовлетворенность

5,3

5,6

4

Увлеченность

5,0

5,3

5

Результативность

5,0

5,6

6

Теплота взаимоотношений

3,2

4,3

7

Сплоченность

4,0

4,9

8

Взаимная поддержка

3,8

4,5

9

Интерес

4,5

5,5

10

Активность

4,9

6,3

11

Средний уровень

4,5

5,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Психофизиологические основы развития речи
Одна из функций речи состоит в оформлении мысли, в ее выражении. "Внешняя речь, - писал Л. Выготский, - есть процесс превращения мысли в слова, ее материализация". Психологической основой речи служит мысль, и условием ее развития является обогащение мысли. Лишь на основе развитой системы понятий, на основе овладения системой умственных действий возможно успешное развитие речи. Однако и ...

Болонский процесс
В 1997 году под эгидой Совета Европы и ЮНЕСКО была разработана и принята Лиссабонская конвенция о признании квалификаций высшего образования Европы. Лиссабонское соглашение декларирует наличие и ценность разнообразных образовательных систем и ставит целью создание условий, в которых все большее число людей, воспользовавшись всеми ценностями и достижениями национальных систем образования и науки, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru