Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 5

Изменилось отношение учащихся к физической культуре и спорту: увеличилось количество учащихся, которые считают, что необходимо заниматься спортом – на 14% с 78 до 92%, нравятся уроки физкультуры – на 16%, с 51 до 67%; количество участвующих в спортивной жизни школы – на 3,2% с 3,8 до 7,0%; занимающихся в спортивных клубах – на 13%, с 19 до 32%, проявляющих интерес к спортивным передачам – на 10% с 27 до 37%. Мониторинг спортивных результатов показал хороший уровень достижений школьников с девиациями в поведении.

Таблица

Отношение учащихся к занятиям физической культурой и спортом

пп

Вопрос, утверждение

Ответили положительно

Ответили отрицательно

Нейтральное отношение (иногда)

2007 , %

2009, %

2007, %

2009, %

2007, %

2009, %

1

Современному человеку необходимо заниматься спортом

78

92

-

22

8,0

2

Нравятся уроки ФК

51

67

6,3

8,0

42,7

25

3

Участвуете ли, Вы, в спортивной жизни школы

3,8

7

70

66

26,2

27

4

Занимаетесь ли, Вы, в спортивном клубе, спортшколе, танцевальном кружке

19

32

67

55

14

13

5

Какими видами спорта хотели бы заниматься:

 

5.1.

Легкая атлетика

26

29

5.2.

Спортивные игры

28

31

5.3.

ОФП

2,0

3,0

5.4

Бокс

5

5,5

5.5.

Восточные единоборства

3,7

3,6

5.6.

Борьба

-

5.7.

Коньки

12

11

5.8.

Другое (Лыжи, плавание)

23,2

16,9

6

Смотрите ли, Вы, передачи на спортивные темы

27

37

48

34

25

29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований
Четкая обоснованная и масштабная цель – первое условие жизнеспособности самодеятельного объединения. Цели клубных объединений социально детерминированы и должны быть квалифицированно «переведены» на педагогический язык должны воплотиться в детальную программу педагогических действий. Общественная значимость клубного объединения зависит от идеологической и культурной ценности занятий, интерес к ко ...

Структура, план, и формы реализации лекционных и семинарских занятии
Тема: Коэволюция науки и общества. План. 1. Проведение лекционного - семинарского занятия. 2. Функции лекционно-семинарских занятии. Лекционно-семинарское занятие на тему " Коэволюция науки и общества". Функции лекционно-семинарской системы обучения. Лекционно-семинарская система обучения имеет следующие функции: Информационную, выражающуюся в передаче учащимся специально отобранного и ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru