Изменилось отношение учащихся к физической культуре и спорту: увеличилось количество учащихся, которые считают, что необходимо заниматься спортом – на 14% с 78 до 92%, нравятся уроки физкультуры – на 16%, с 51 до 67%; количество участвующих в спортивной жизни школы – на 3,2% с 3,8 до 7,0%; занимающихся в спортивных клубах – на 13%, с 19 до 32%, проявляющих интерес к спортивным передачам – на 10% с 27 до 37%. Мониторинг спортивных результатов показал хороший уровень достижений школьников с девиациями в поведении.
Таблица
Отношение учащихся к занятиям физической культурой и спортом
№ пп |
Вопрос, утверждение |
Ответили положительно |
Ответили отрицательно |
Нейтральное отношение (иногда) | |||||
2007 , % |
2009, % |
2007, % |
2009, % |
2007, % |
2009, % | ||||
1 |
Современному человеку необходимо заниматься спортом |
78 |
92 |
- |
22 |
8,0 | |||
2 |
Нравятся уроки ФК |
51 |
67 |
6,3 |
8,0 |
42,7 |
25 | ||
3 |
Участвуете ли, Вы, в спортивной жизни школы |
3,8 |
7 |
70 |
66 |
26,2 |
27 | ||
4 |
Занимаетесь ли, Вы, в спортивном клубе, спортшколе, танцевальном кружке |
19 |
32 |
67 |
55 |
14 |
13 | ||
5 |
Какими видами спорта хотели бы заниматься: | ||||||||
5.1. |
Легкая атлетика |
26 |
29 | ||||||
5.2. |
Спортивные игры |
28 |
31 | ||||||
5.3. |
ОФП |
2,0 |
3,0 | ||||||
5.4 |
Бокс |
5 |
5,5 | ||||||
5.5. |
Восточные единоборства |
3,7 |
3,6 | ||||||
5.6. |
Борьба |
- | |||||||
5.7. |
Коньки |
12 |
11 | ||||||
5.8. |
Другое (Лыжи, плавание) |
23,2 |
16,9 | ||||||
6 |
Смотрите ли, Вы, передачи на спортивные темы |
27 |
37 |
48 |
34 |
25 |
29 | ||
Похожие статьи:
Основные понятия православной педагогики
Предмет православной педагогики. – Воспитание синонимично воцерковлению. – Раскрытие образа Божия в человеке – задача образования. – Обучение как акт покаяния. Реальное обращение человека к духовной жизни есть творчество и непрерывный процесс, в котором изначально согласованы бытие человеческое и бытие Божественное, две воли – человеческая и Божественная. Этот процесс преображения жизни человека ...
Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами интеграции на музыкальных занятиях
Если бы мы позволили жизни ребенка войти в нас поло и искренне и стать нашим учителем, нам пришлось бы сказать: «Благодарю тебя, дитя человеческое за то, что ты напомнил мне, как радостно и тревожно быть Человеком. Спасибо, что ты дал мне расти вместе с тобой, за то, что я снова могу научиться тому, о чем позабыл: простоте, силе, полноте, изумлению и любви, и научиться уважать собственную жизнь, ...