Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 5

Изменилось отношение учащихся к физической культуре и спорту: увеличилось количество учащихся, которые считают, что необходимо заниматься спортом – на 14% с 78 до 92%, нравятся уроки физкультуры – на 16%, с 51 до 67%; количество участвующих в спортивной жизни школы – на 3,2% с 3,8 до 7,0%; занимающихся в спортивных клубах – на 13%, с 19 до 32%, проявляющих интерес к спортивным передачам – на 10% с 27 до 37%. Мониторинг спортивных результатов показал хороший уровень достижений школьников с девиациями в поведении.

Таблица

Отношение учащихся к занятиям физической культурой и спортом

пп

Вопрос, утверждение

Ответили положительно

Ответили отрицательно

Нейтральное отношение (иногда)

2007 , %

2009, %

2007, %

2009, %

2007, %

2009, %

1

Современному человеку необходимо заниматься спортом

78

92

-

22

8,0

2

Нравятся уроки ФК

51

67

6,3

8,0

42,7

25

3

Участвуете ли, Вы, в спортивной жизни школы

3,8

7

70

66

26,2

27

4

Занимаетесь ли, Вы, в спортивном клубе, спортшколе, танцевальном кружке

19

32

67

55

14

13

5

Какими видами спорта хотели бы заниматься:

 

5.1.

Легкая атлетика

26

29

5.2.

Спортивные игры

28

31

5.3.

ОФП

2,0

3,0

5.4

Бокс

5

5,5

5.5.

Восточные единоборства

3,7

3,6

5.6.

Борьба

-

5.7.

Коньки

12

11

5.8.

Другое (Лыжи, плавание)

23,2

16,9

6

Смотрите ли, Вы, передачи на спортивные темы

27

37

48

34

25

29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Роль классного руководителя по организации внеклассных мероприятий с учащимися 5-го класса
Роль классного руководителя в системе образования очень велика, т.к. порой ученики обращаются к классному руководителю с вопросами сложными и неприятными, связанными с парадоксами нашей действительности. Классный руководитель должен, во-первых, не уходить от ответа и, во-вторых, искать его вместе. Ему очень важно чутко улавливать настроения в среде школьников, не стремиться сразу, осудить все или ...

Структура портфолио
Портфолио отвечает интересам учителя школы, вуза и системы дополнительного образования и может стать для них средством связи и взаимодействия, по существу, одним из центральных документов, отражающих формы получения образования и самообразования учителей. Опыт использования различных моделей портфолио позволяет сделать следующие рекомендации. При разработке портфолио целесообразно ориентироваться ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru