Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 4

3) Изменился уровень тревожности школьников. Количество учащихся с низким уровнем реактивной тревожности увеличилось на 12% (с 78% до 90%). Количество учащихся с умеренным уровнем личностной тревожности увеличилось на 25% (с 55% до 80%), с высоким уровнем личностной тревожности снизилось на 18 % ( с 28 до 10%). Были сняты с учета в ИДН – 3 подростка; с ВШУ-учета – 6 человек.

Таблица

Уровень тревожности учащихся

Уровни тревожности

Реактивная, %, до

Реактивная, %, после

Личностная, %, до

Личностная

%, после

Низкий

78

90

17

10

Умеренный

10

10

55

80

Высокий

12

28

10

В ходе проведенной работы улучшился характер отношений подростков и родителей: увеличилось количество детей, открыто обсуждающих проблемы со своими родителями на 13%; совместная деятельность детей и родителей: общие увлечения – на 14%, интерес к успехам родителей – на 13%, дружеские отношения – на 23%. Снизилось количество семей, имеющих безразличный тип отношений в семье.

Таблица

Характер отношений родителей и подростков

№пп

Характеристики отношений

Ответили положительно, %

Ответили отрицательно,

%

2007г.

2009г.

2007г.

2009г.

1

Открыто обсуждают с родителями любые проблемы

27

40

73

60

2

Есть общие увлечения, хобби

31

45

69

55

3

Дети интересуются успехами и неудачами родителей на работе

62

75

38

25

4

Вместе с родителями принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях школы

0

12

100

88

5

Стараются обратить на себя внимание родителей, но их не интересуют дела детей

23

15

77

85

6

Стараются уйти при первой возможности из дома, ощущают себя ненужными

47

35

53

65

7

С родителями почти не разговаривают

38

20

62

80

8

Время от времени ссорятся, но быстро налаживают дружеские отношения

47

70

53

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
По мнению Лисиной и Ломова психическое развитие и формирование личности ребенка возможно только в процессе общения со взрослым, а также по мнению Д.Б. Эльконина с опорой на ведущий вид деятельности ребенка. Так как развитие аномального ребенка происходит по тем же законам, что и развитие нормального ребенка, то при создании определенных условий все дети обладают способностью к развитию (Л.С. Выго ...

Роль и место способов интеграции в начальной школе
Интеграцию обучения сегодня пытаются внедрить прежде всего на его первом этапе – в начальной школе. Сущность интеграции многокомпонентного содержания начального образования заключается в том, что она даёт возможность ребёнку воспринимать предметы и явления целостно, разносторонне, системно и эмоционально. По существу, интеграция обучения имеет целью уже в начальной школе заложить основы целостног ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru