3) Изменился уровень тревожности школьников. Количество учащихся с низким уровнем реактивной тревожности увеличилось на 12% (с 78% до 90%). Количество учащихся с умеренным уровнем личностной тревожности увеличилось на 25% (с 55% до 80%), с высоким уровнем личностной тревожности снизилось на 18 % ( с 28 до 10%). Были сняты с учета в ИДН – 3 подростка; с ВШУ-учета – 6 человек.
Таблица
Уровень тревожности учащихся
Уровни тревожности |
Реактивная, %, до |
Реактивная, %, после |
Личностная, %, до |
Личностная %, после |
Низкий |
78 |
90 |
17 |
10 |
Умеренный |
10 |
10 |
55 |
80 |
Высокий |
12 |
28 |
10 |
В ходе проведенной работы улучшился характер отношений подростков и родителей: увеличилось количество детей, открыто обсуждающих проблемы со своими родителями на 13%; совместная деятельность детей и родителей: общие увлечения – на 14%, интерес к успехам родителей – на 13%, дружеские отношения – на 23%. Снизилось количество семей, имеющих безразличный тип отношений в семье.
Таблица
Характер отношений родителей и подростков
№пп |
Характеристики отношений |
Ответили положительно, % |
Ответили отрицательно, % | ||
2007г. |
2009г. |
2007г. |
2009г. | ||
1 |
Открыто обсуждают с родителями любые проблемы |
27 |
40 |
73 |
60 |
2 |
Есть общие увлечения, хобби |
31 |
45 |
69 |
55 |
3 |
Дети интересуются успехами и неудачами родителей на работе |
62 |
75 |
38 |
25 |
4 |
Вместе с родителями принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях школы |
0 |
12 |
100 |
88 |
5 |
Стараются обратить на себя внимание родителей, но их не интересуют дела детей |
23 |
15 |
77 |
85 |
6 |
Стараются уйти при первой возможности из дома, ощущают себя ненужными |
47 |
35 |
53 |
65 |
7 |
С родителями почти не разговаривают |
38 |
20 |
62 |
80 |
8 |
Время от времени ссорятся, но быстро налаживают дружеские отношения |
47 |
70 |
53 |
30 |
Похожие статьи:
Констатирующий эксперимент
Проблеме поиска эффективных путей формирования экологической культуры у дошкольников, и как её составной части, развитию экологического мышления в МДОУ ДСКВ №90 "Айболит" уделяется достаточно большое внимание. Образовательная работа с детьми строится в соответствии с рекомендациями комплексной программы "Развитие", разработанной авторским коллективом под руководством Л.А. Венг ...
Анализ основного периода
Основной период - это выполнение поставленных перед сменой задач. Мной были поставлены следующие задачи: выполнение программы досуг, активный и познавательный отдых. формирование временного коллектива; психологический климат в отряде; В первой половине основного периода (5--11-й дни смены) деятельность в лагере направлена на реализацию потребностей детей в отдыхе. Для выполнения этой задачи на пл ...