Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками

Страница 4

3) Изменился уровень тревожности школьников. Количество учащихся с низким уровнем реактивной тревожности увеличилось на 12% (с 78% до 90%). Количество учащихся с умеренным уровнем личностной тревожности увеличилось на 25% (с 55% до 80%), с высоким уровнем личностной тревожности снизилось на 18 % ( с 28 до 10%). Были сняты с учета в ИДН – 3 подростка; с ВШУ-учета – 6 человек.

Таблица

Уровень тревожности учащихся

Уровни тревожности

Реактивная, %, до

Реактивная, %, после

Личностная, %, до

Личностная

%, после

Низкий

78

90

17

10

Умеренный

10

10

55

80

Высокий

12

28

10

В ходе проведенной работы улучшился характер отношений подростков и родителей: увеличилось количество детей, открыто обсуждающих проблемы со своими родителями на 13%; совместная деятельность детей и родителей: общие увлечения – на 14%, интерес к успехам родителей – на 13%, дружеские отношения – на 23%. Снизилось количество семей, имеющих безразличный тип отношений в семье.

Таблица

Характер отношений родителей и подростков

№пп

Характеристики отношений

Ответили положительно, %

Ответили отрицательно,

%

2007г.

2009г.

2007г.

2009г.

1

Открыто обсуждают с родителями любые проблемы

27

40

73

60

2

Есть общие увлечения, хобби

31

45

69

55

3

Дети интересуются успехами и неудачами родителей на работе

62

75

38

25

4

Вместе с родителями принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях школы

0

12

100

88

5

Стараются обратить на себя внимание родителей, но их не интересуют дела детей

23

15

77

85

6

Стараются уйти при первой возможности из дома, ощущают себя ненужными

47

35

53

65

7

С родителями почти не разговаривают

38

20

62

80

8

Время от времени ссорятся, но быстро налаживают дружеские отношения

47

70

53

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ»
информатика школьный учебный компьютер Исходя из всего отмеченного выше, раздел курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ» должен включать следующие темы: 1. Информационные средства. 2. Структура программы. Методы проектирования программы. 3. Основные устройства ЭВМ. 4. Назначение, общие принципы и функции операционной системы. 5. Персональная ЭВМ: развернутая структура; структура програ ...

Модель рефлексии в педагогической деятельности
В области педагогики слово «модель» означает образ, стандарт, на который ориентируются ученые и практики в преобразовании педагогической действительности; мера изменений педагогической действительности с уточнением границ и условий; способ педагогического исследования, используемый для развития идеи о согласованности различных элементов педагогического объекта. Модель выступает как промежуточное ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru