Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Страница 3

На основе этих двух методик делаем вывод об уровне эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста.

Критерии оценок эстетического восприятия детей.

1. Интерес к рассматриванию иллюстраций

2. Понимание авторской манеры

3. Особенности восприятия контурной линии, композиции, декоративности

4. Речевые высказывания детей

1. Оля. К – проявила значительный интерес к иллюстрациям Т.Г. Юфа. При рассматривании иллюстраций узнавала её иллюстрации из остальных. Про контурную линию ребенок ничего не сказал. Ребенок не до конца объясняет свой выбор.

2. Вася. М – ребенку было интересно, узнавал Юфа из других, не мог дать объяснение своему выбору.

3. Паша. Г- интереса не проявлял, художницу не узнавал, речь развита лучше чем у сверстников.

4. Витя. П- интереса не было, но иллюстрации узнавал, про композицию, линию ничего не отвечал, речь внятная, ребенок правильно объясняет свой выбор.

5. Маша. У – было интересно, не узнавала иллюстрации, речь развита хорошо, отлично рассуждает.

6. Настя В. – интереса не проявила, иллюстрации не узнавала, речь развита недостаточно.

7. Сережа С. – проявил достаточный интерес, иллюстрации узнавал, речь достаточно хорошо развита.

8. Саша К. – у ребенка не было интереса, художницу не выделял из остальных, речь развита хорошо.

9. Женя К. – интереса не проявлял, иллюстрации узнавал из остальных, речь развита хорошо.

10. Юля З. – проявила значительный интерес к иллюстрациям

Т.Г. Юфа. При рассматривании иллюстраций узнавала её картинки из остальных. Про контурную линию ребенок ничего не сказал. Ребенок не до конца объясняет свой выбор.

Уровни эстетического восприятия

Высокий

Средний

Низкий

Оля К., Юля З.,

Сережа С., Женя К., Маша У., Витя П., Паша Г., Вася М.

Саша К., Настя В.,

20%

80%

20%

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Особенности проведения занятий по формированию просодического компонента речи у детей с ЗПР
В учебном плане дошкольного учреждения для детей ЗПР предусмотрено к формированию связной речи в старшем подготовительном возрасте 2 занятия в неделю. Наряду с “Программно-методическим оснащением коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР” под редакцией С.Г. Шевченко используется дополнительная литература: Е.Д. Худенко,С.Н. Шаховская, Г.А. Ткаченко “Планы-конспекты логопед ...

Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования
Для выявления эффективности развития физических качеств дошкольников обеих групп после двух месячного общеподготовительного периода проводится контрольное тестирование, с помощью которого предполагается выявить уровень развития физических качеств дошкольников в контрольной и экспериментальной Таблица 6 – Сравнительные показатели развития физических качеств дошкольников Группы экспериментальная ко ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru