На основе этих двух методик делаем вывод об уровне эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста.
Критерии оценок эстетического восприятия детей.
1. Интерес к рассматриванию иллюстраций
2. Понимание авторской манеры
3. Особенности восприятия контурной линии, композиции, декоративности
4. Речевые высказывания детей
1. Оля. К – проявила значительный интерес к иллюстрациям Т.Г. Юфа. При рассматривании иллюстраций узнавала её иллюстрации из остальных. Про контурную линию ребенок ничего не сказал. Ребенок не до конца объясняет свой выбор.
2. Вася. М – ребенку было интересно, узнавал Юфа из других, не мог дать объяснение своему выбору.
3. Паша. Г- интереса не проявлял, художницу не узнавал, речь развита лучше чем у сверстников.
4. Витя. П- интереса не было, но иллюстрации узнавал, про композицию, линию ничего не отвечал, речь внятная, ребенок правильно объясняет свой выбор.
5. Маша. У – было интересно, не узнавала иллюстрации, речь развита хорошо, отлично рассуждает.
6. Настя В. – интереса не проявила, иллюстрации не узнавала, речь развита недостаточно.
7. Сережа С. – проявил достаточный интерес, иллюстрации узнавал, речь достаточно хорошо развита.
8. Саша К. – у ребенка не было интереса, художницу не выделял из остальных, речь развита хорошо.
9. Женя К. – интереса не проявлял, иллюстрации узнавал из остальных, речь развита хорошо.
10. Юля З. – проявила значительный интерес к иллюстрациям
Т.Г. Юфа. При рассматривании иллюстраций узнавала её картинки из остальных. Про контурную линию ребенок ничего не сказал. Ребенок не до конца объясняет свой выбор.
Уровни эстетического восприятия
|
Высокий |
Средний |
Низкий |
|
Оля К., Юля З., |
Сережа С., Женя К., Маша У., Витя П., Паша Г., Вася М. |
Саша К., Настя В., |
|
20% |
80% |
20% |
Похожие статьи:
Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета
Обучение аудированию. Сайт компании Lucent Technologies, ее подразделение Bell Labs
позволяет услышать, как звучит любая фраза на иностранном языке. Здесь
разработан синтезатор речи, который превращает печатный текст в звук. Через
несколько секунд написанное будет произнесено пусть и несколько
механическим, но все же голосом. То есть озвучить можно любую фразу из
учебника или любого другого пособ ...
Бесконечный кластер при протекании
Как растет масса, или число узлов, М(L) наибольшего кластера с увеличением характерного размера L решетки? При р>рс мы ожидаем, что m(L)≈pn(p) L2, где правая часть при L→∞ стремится к Р∞(р)L2, а Р∞(р) есть просто плотность узлов, принадлежащих перколяционному кластеру. В то же время при р<рс мы ожидаем, что т(L)/L2→ 0 при L→∞, так как Р∞ ...