Для выявления уровней эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста, использовались иллюстрации Т.Г. Юфа. Проведём с детьми беседу о иллюстрациях Юфа и Ивана Билибина.
Предлагаем детям рассмотреть и ответить на вопросы к иллюстрации Т.Г. Юфа к сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Что художница изобразила на рисунке? |
В какой позе находится царевна? |
Расскажи о ней. Какая она? |
А в чём необычность рисунка? |
Нравится ли тебе рисунок? Если да, то почему? |
А что это за тёмная линия, как ты думаешь? | |
Оля.К |
На рисунке нарисована царевна |
Она просто стоит |
Молодая, красивая |
Нету цветов |
Нравится, красиво нарисовано |
Это карандашом так нарисовали |
Вася.М |
Тётя на рисунке |
Стоит и держит в руке кольцо |
Красивая |
Она какая-то без красок |
Мне не очень, мало красок |
Фломастер это |
Паша.Г |
Взрослая женщина |
Стоит и не двигается |
Молодая, красиво одета |
Мало красок |
Нравится, там тётя красивая |
Не зная |
Витя.П |
Тётя как моя мама |
Она стоит |
Она грустная почему-то |
Не знаю |
Да, нравится, красиво |
Просто линия |
Маша.У |
Королева там нарисована |
Стоит и в руке у неё кольцо большое |
Она красивая, но грустная |
Не ярко как-то |
Как-то не сильно нравится |
Карандашом нарисовали |
Настя В. |
Королева нарисована |
Стоит и и не двигается |
Молодая и красивая |
Не ярко нарисовано |
Не нравится, цвета мало |
Чёрная линия |
Сережа С. |
Женщина молодая |
Прячется от каго-то |
красивая |
Мало красок |
Красок мало, но красиво |
Просто нарисовали |
Саша К. |
Принцесса |
Стоя держит кольцо |
Грустная |
Не знаю |
Не сильно нравится |
Не знаю |
Женя К. |
Царевна тут |
Стоит и всё |
Красивая, но грустная |
Мало цвета |
Да, красиво |
Просто линия |
Юля З. |
Девушка |
Просто стоит |
Грустит девушка |
Не ярко как-то |
Нет, грустная картинка |
Какая-то линия |
Похожие статьи:
Характеристика различных приёмов развития творческих
способностей на уроках чтения
Д.Б. Эльконин в своём исследовании методов развития творческого воображения выяснил, в какой мере в данной деятельности младший школьник следует логике реальной жизни и на сколько они стойки в осуществлении этой реалистической тенденции. Он выдвинул предположение, что само возникновение образов фантазии вызывается столкновением реалистической идеи с ограниченными средствами её воплощения - это со ...
Семья как фактор формирования личности
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в течение значительной части своей жизни. В семье закладываются основы личности. В процессе близких ...