Для выявления уровней эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста, использовались иллюстрации Т.Г. Юфа. Проведём с детьми беседу о иллюстрациях Юфа и Ивана Билибина.
Предлагаем детям рассмотреть и ответить на вопросы к иллюстрации Т.Г. Юфа к сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
|
Что художница изобразила на рисунке? |
В какой позе находится царевна? |
Расскажи о ней. Какая она? |
А в чём необычность рисунка? |
Нравится ли тебе рисунок? Если да, то почему? |
А что это за тёмная линия, как ты думаешь? | |
|
Оля.К |
На рисунке нарисована царевна |
Она просто стоит |
Молодая, красивая |
Нету цветов |
Нравится, красиво нарисовано |
Это карандашом так нарисовали |
|
Вася.М |
Тётя на рисунке |
Стоит и держит в руке кольцо |
Красивая |
Она какая-то без красок |
Мне не очень, мало красок |
Фломастер это |
|
Паша.Г |
Взрослая женщина |
Стоит и не двигается |
Молодая, красиво одета |
Мало красок |
Нравится, там тётя красивая |
Не зная |
|
Витя.П |
Тётя как моя мама |
Она стоит |
Она грустная почему-то |
Не знаю |
Да, нравится, красиво |
Просто линия |
|
Маша.У |
Королева там нарисована |
Стоит и в руке у неё кольцо большое |
Она красивая, но грустная |
Не ярко как-то |
Как-то не сильно нравится |
Карандашом нарисовали |
|
Настя В. |
Королева нарисована |
Стоит и и не двигается |
Молодая и красивая |
Не ярко нарисовано |
Не нравится, цвета мало |
Чёрная линия |
|
Сережа С. |
Женщина молодая |
Прячется от каго-то |
красивая |
Мало красок |
Красок мало, но красиво |
Просто нарисовали |
|
Саша К. |
Принцесса |
Стоя держит кольцо |
Грустная |
Не знаю |
Не сильно нравится |
Не знаю |
|
Женя К. |
Царевна тут |
Стоит и всё |
Красивая, но грустная |
Мало цвета |
Да, красиво |
Просто линия |
|
Юля З. |
Девушка |
Просто стоит |
Грустит девушка |
Не ярко как-то |
Нет, грустная картинка |
Какая-то линия |
Похожие статьи:
Неправильный порядок элементов
Учащиеся допускают ошибки в произношении, морфологии, синтаксисе и использовании лексики, если путают порядок их построения. Так например в фонетике: fignisicant вместо significant. На морфологическом уровне неправильный порядок связанных морфем наблюдается реже. Например, дети часто присоединяют окончания ing к части составного глагола, to get up: he is get upping now. Учащиеся могут переставить ...
Массаж при различных формах дизартрии
Использование логопедического массажа в коррекционной работе дает поразительно высокие результаты. Рассмотрим различные способы массажа при некоторых формах дизартрии. Массаж при спастической форме дизартрии. Его цель улучшить сократительную функцию отделов мышечных групп; улучшить кровообращение, вызвать капиллярную гиперемию, повысить рецептурную активность. Массаж следует начинать плоскостными ...