Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Страница 1

Для выявления уровней эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста, использовались иллюстрации Т.Г. Юфа. Проведём с детьми беседу о иллюстрациях Юфа и Ивана Билибина.

Предлагаем детям рассмотреть и ответить на вопросы к иллюстрации Т.Г. Юфа к сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Что художница изобразила на рисунке?

В какой позе находится царевна?

Расскажи о ней. Какая она?

А в чём необычность рисунка?

Нравится ли тебе рисунок?

Если да, то почему?

А что это за тёмная линия, как ты думаешь?

Оля.К

На рисунке нарисована царевна

Она просто стоит

Молодая, красивая

Нету цветов

Нравится, красиво нарисовано

Это карандашом так нарисовали

Вася.М

Тётя на рисунке

Стоит и держит в руке кольцо

Красивая

Она какая-то без красок

Мне не очень, мало красок

Фломастер это

Паша.Г

Взрослая женщина

Стоит и не двигается

Молодая, красиво одета

Мало красок

Нравится, там тётя красивая

Не зная

Витя.П

Тётя как моя мама

Она стоит

Она грустная почему-то

Не знаю

Да, нравится, красиво

Просто линия

Маша.У

Королева там нарисована

Стоит и в руке у неё кольцо большое

Она красивая, но грустная

Не ярко как-то

Как-то не сильно нравится

Карандашом нарисовали

Настя В.

Королева нарисована

Стоит и и не двигается

Молодая и красивая

Не ярко нарисовано

Не нравится, цвета мало

Чёрная линия

Сережа С.

Женщина молодая

Прячется от каго-то

красивая

Мало красок

Красок мало, но красиво

Просто нарисовали

Саша К.

Принцесса

Стоя держит кольцо

Грустная

Не знаю

Не сильно нравится

Не знаю

Женя К.

Царевна тут

Стоит и всё

Красивая, но грустная

Мало цвета

Да, красиво

Просто линия

Юля З.

Девушка

Просто стоит

Грустит девушка

Не ярко как-то

Нет, грустная картинка

Какая-то линия

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Описание методов и организация экспериментального исследования
Изучив и проанализировав рассмотренные выше приемы коммуникативной методики, попробуем экспериментально выявить обоснованность применения комплекса упражнений и учебных игр при формировании знаний и умений по обогащению английского вокабуляра на уроках английского языка, и их эффективность. Базой ПП эксперимента, проводимого нами в рамках исследования по проблеме формирования знаний и умений учащ ...

Нетрадиционный урок, его характерные особенности, типология
Рассмотрение целей и задач учебных занятий по иностранному языку, структуры урока и педагогических требований к нему, особенностей состава учащихся помогает осознать важность, необходимость и сложность выбора путей совершенствования организации обучения. Уровень общественного развития обусловливает усвоение больших объемов знаний, усложнение самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru