Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников

Страница 2

Для проведения второй методики необходимо взять иллюстрации не только Тамары Юфа, «Сказка о царевне лягушке», но и других художников. Я использовал рисунки Ивана Билибина, по сказке «Василиса Прекрасная».

Все иллюстрации выкладывали в линию, а затем детям предлагалось выбрать понравившийся рисунок, для того чтобы выявить интерес детей к иллюстрациям Т.Г. Юфа и объяснить причину выбора.

Под №1 – «Сказка о царевне лягушке» (Т.Г. Юфа) Под №2- «Василиса Прекрасная»

Под №3- «Василиса Прекрасная» (Иван Билибин)

Почему именно этот рисунок?

А почему ты не выбрал другой?

Чем отличается первый рисунок от второго и третьего?

Оля.К

Потому что там девушки красиво одеты и одна из них танцует

Ну мне первый понравился

«Сказка о царевне лягушке»

Второй и третий рисунки ярко раскрашены

«Василиса прекрасная»

Вася. М

Мне понравился третий рисунок, потому что там солдат на лошади

Этот красивее других

«Сказка о царевне лягушке»

Красок больше в иллюстрации

«Василиса прекрасная»

Паша. Г

Мне первый понравился, там тети красивые

Не знаю

Лучше раскрашены

«Василиса прекрасная» №2, №3

Витя. П

Тут лошадка красивая

Ну мне эти не понравились

«Василиса прекрасная»

Красок больше №2, №3

Маша. У

Девушки красивые и в красивой одежде

Тут лошадка злая, а в другом я козу боюсь

«Василиса прекрасная»

Первый красиво нарисован

«Сказка о царевне лягушке»

№1

Настя В.

Мне лошадка нравится

Во 2 и 3 красок больше

«Василиса прекрасная»

Не ярко нарисовано

«Сказка о царевне лягушке»

№1

Сережа С.

В этом рисунке девушки красивые

Темно и страшно

«Василиса прекрасная»

Светлый, красивый, добрый

«Сказка о царевне лягушке» №1

Саша К.

На 2 вокруг картинки красиво нарисованы птички

На первом рисунке девочки, они не нравятся мне

«Сказка о царевне лягушке»

Не интересный

«Сказка о царевне лягушке»

№1

Женя К.

Мне лошадка нравится

Во 2 и 3 красок больше

«Василиса прекрасная»

Не ярко нарисовано

«Сказка о царевне лягушке»

№1

Юля З.

Потому что там девушки красиво одеты и одна из них танцует

Ну мне первый понравился

«Сказка о царевне лягушке»

Второй и третий рисунки ярко раскрашены

«Василиса прекрасная» №2, №3

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников
Исследование научной литературы, посвященной проблеме формирования мотивации к учению у старшеклассников, показало, что ведущей деятельностью для школьников всех возрастов является учение. Психологи определяют, кроме этого, и ведущую деятельность каждого школьного возраста в соответствии с тем, какие стороны действительности осваиваются школьниками в ходе учения. В 70-е гг. XX в. Д. Б. Элькониным ...

Психологические особенности старшего школьника
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Перед ним возникает необходимость самоопределения, выбора своего жизненного пути как задача первостепенной важности. Новая социальная позиция старшеклассника изменяет для него и значимость учения, его задач, содержания, форм и методов. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru