Для проведения второй методики необходимо взять иллюстрации не только Тамары Юфа, «Сказка о царевне лягушке», но и других художников. Я использовал рисунки Ивана Билибина, по сказке «Василиса Прекрасная».
Все иллюстрации выкладывали в линию, а затем детям предлагалось выбрать понравившийся рисунок, для того чтобы выявить интерес детей к иллюстрациям Т.Г. Юфа и объяснить причину выбора.
Под №1 – «Сказка о царевне лягушке» (Т.Г. Юфа) Под №2- «Василиса Прекрасная»
Под №3- «Василиса Прекрасная» (Иван Билибин)
|
Почему именно этот рисунок? |
А почему ты не выбрал другой? |
Чем отличается первый рисунок от второго и третьего? | |
|
Оля.К |
Потому что там девушки красиво одеты и одна из них танцует |
Ну мне первый понравился «Сказка о царевне лягушке» |
Второй и третий рисунки ярко раскрашены «Василиса прекрасная» |
|
Вася. М |
Мне понравился третий рисунок, потому что там солдат на лошади |
Этот красивее других «Сказка о царевне лягушке» |
Красок больше в иллюстрации «Василиса прекрасная» |
|
Паша. Г |
Мне первый понравился, там тети красивые |
Не знаю |
Лучше раскрашены «Василиса прекрасная» №2, №3 |
|
Витя. П |
Тут лошадка красивая |
Ну мне эти не понравились «Василиса прекрасная» |
Красок больше №2, №3 |
|
Маша. У |
Девушки красивые и в красивой одежде |
Тут лошадка злая, а в другом я козу боюсь «Василиса прекрасная» |
Первый красиво нарисован «Сказка о царевне лягушке» №1 |
|
Настя В. |
Мне лошадка нравится |
Во 2 и 3 красок больше «Василиса прекрасная» |
Не ярко нарисовано «Сказка о царевне лягушке» №1 |
|
Сережа С. |
В этом рисунке девушки красивые |
Темно и страшно «Василиса прекрасная» |
Светлый, красивый, добрый «Сказка о царевне лягушке» №1 |
|
Саша К. |
На 2 вокруг картинки красиво нарисованы птички |
На первом рисунке девочки, они не нравятся мне «Сказка о царевне лягушке» |
Не интересный «Сказка о царевне лягушке» №1 |
|
Женя К. |
Мне лошадка нравится |
Во 2 и 3 красок больше «Василиса прекрасная» |
Не ярко нарисовано «Сказка о царевне лягушке» №1 |
|
Юля З. |
Потому что там девушки красиво одеты и одна из них танцует |
Ну мне первый понравился «Сказка о царевне лягушке» |
Второй и третий рисунки ярко раскрашены «Василиса прекрасная» №2, №3 |
Похожие статьи:
Основные направления формирования мотивации к
учению у старшеклассников
Исследование научной литературы, посвященной проблеме формирования мотивации к учению у старшеклассников, показало, что ведущей деятельностью для школьников всех возрастов является учение. Психологи определяют, кроме этого, и ведущую деятельность каждого школьного возраста в соответствии с тем, какие стороны действительности осваиваются школьниками в ходе учения. В 70-е гг. XX в. Д. Б. Элькониным ...
Психологические особенности старшего школьника
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Перед ним возникает необходимость самоопределения, выбора своего жизненного пути как задача первостепенной важности. Новая социальная позиция старшеклассника изменяет для него и значимость учения, его задач, содержания, форм и методов. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего, ...