Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации

Новая педагогика » Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни » Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации

Страница 5

- достаточное количество предметов, разнообразие их по размерам и динамичность.

Для проведения сюжетно-дидактической игры подготавливается игровой материал заранее. Дети с радостью участвуют в создании атрибутов для игры. У детей при этом развивается инициатива, и они получают чувство удовлетворения от использования в игре самостоятельно сделанного атрибута.

Игровой материал обыгрывается до начала занятия, при этом предупреждая детей о его назначении. Это нужно, чтобы на занятии, во время сюжетно-дидактической игры внимание привлекала только математическая сторона, а не игровая.

Таким образом, сюжетно-дидактическая может быть успешно организована, если соблюдаются принципы и правильное руководство этим процессом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках
Учебное пособие А.Г. Гейна «Информатика. 7-9 классы» (1) соответствует минимуму содержания курса информатики. Некоторые разделы школьного курса представлены в широком объеме, а тема «Поиск и хранение информации» рассматривается, только на двух уроках. Первый урок посвящен основам баз данных и информационно-поисковых систем, а также занесение информации в базу данных. На втором уроке рассматривают ...

Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников
Исследование научной литературы, посвященной проблеме формирования мотивации к учению у старшеклассников, показало, что ведущей деятельностью для школьников всех возрастов является учение. Психологи определяют, кроме этого, и ведущую деятельность каждого школьного возраста в соответствии с тем, какие стороны действительности осваиваются школьниками в ходе учения. В 70-е гг. XX в. Д. Б. Элькониным ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru