- достаточное количество предметов, разнообразие их по размерам и динамичность.
Для проведения сюжетно-дидактической игры подготавливается игровой материал заранее. Дети с радостью участвуют в создании атрибутов для игры. У детей при этом развивается инициатива, и они получают чувство удовлетворения от использования в игре самостоятельно сделанного атрибута.
Игровой материал обыгрывается до начала занятия, при этом предупреждая детей о его назначении. Это нужно, чтобы на занятии, во время сюжетно-дидактической игры внимание привлекала только математическая сторона, а не игровая.
Таким образом, сюжетно-дидактическая может быть успешно организована, если соблюдаются принципы и правильное руководство этим процессом.
Похожие статьи:
Механизм творческого воображения
Творческое воображение является крайне сложным по своему составу процессом. Он включает в себя три основных этапа: 1) накопление материала; 2) переработка накопленного материала (диссоциация и ассоциация впечатлений) ; 3) комбинация отдельных образов, приведение их в систему, построение сложной картины. В самом начале этого процесса стоят всегда восприятия внешние и внутренние, составляющие его о ...
Правила по технике безопасности
Перед началом работы
: привести в порядок рабочую одежду; застегнуть или обвязать обшлага рукавов, заправить халат (комбинезон), чтобы не было развевающихся концов, убрать волосы под головной убор; небрежно надетая одежда может привести к травме; убедиться в исправности станка; осмотреть ограждение зубчатых колес, приводных ремней и гитары станка; проверить, не оборван или заземляющий провод; про ...