Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи

Новая педагогика » Использование стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала » Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи

Страница 3

Грамматика имеет первостепенное значение в обучении языку, так как с её помощью обеспечивается формирование умений устного и письменного общения. Роль грамматического навыка в обучении английскому языку крайне важна, так как, научив детей читать, писать и говорить на иностранном языке, школа обеспечивает одновременно им доступ к иным национальным культурам. Грамматические навыки и умения составляют основу языковой компетенции, без которой наша коммуникация не возможна. Приёмы с поэзией могут помочь избежать монотонности и однообразия в работе над грамматическим материалом на уроке иностранного языка.

Современная школьная программа предъявляет высокие требования к устной речи школьников. Речь – это основное средство человеческого общения. Хорошая речь может быть получена при соблюдении всего комплекса требований: содержательность речи, логичность, точность, богатство языковых средств, выразительность и правильность речи. Все требования направлены на овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, её приобщения к ценностям мировой культуры.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Формирование ключевых компетенций на уроках информатики
Когда говорят о роли того или иного урока в формировании определенных ключевых компетенций, урокам информатики в основном отводится роль для развития информационной компетенции. Безусловно, в самой сути этого учебного предмета уже заложена определенная база, позволяющая работать именно над навыками деятельности по отношению к информации в разных сферах жизни. Но правильно ли отводить информатике ...

Методы исследования мотивации к учению
Для того чтобы исследовать проблему мотивации и старшеклассников, рядом учёных были разработаны различные методики. Мотивация у старшеклассников Для того чтобы исследовать особенности мотивации к учению у старшеклассников, можно воспользоваться методикой, предложенной Т. Д. Дубовицкой. Целью методики является исследование направленности и уровня развития внутренней мотивации деятельности учащихся ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru