Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи

Новая педагогика » Использование стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала » Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи

Страница 3

Грамматика имеет первостепенное значение в обучении языку, так как с её помощью обеспечивается формирование умений устного и письменного общения. Роль грамматического навыка в обучении английскому языку крайне важна, так как, научив детей читать, писать и говорить на иностранном языке, школа обеспечивает одновременно им доступ к иным национальным культурам. Грамматические навыки и умения составляют основу языковой компетенции, без которой наша коммуникация не возможна. Приёмы с поэзией могут помочь избежать монотонности и однообразия в работе над грамматическим материалом на уроке иностранного языка.

Современная школьная программа предъявляет высокие требования к устной речи школьников. Речь – это основное средство человеческого общения. Хорошая речь может быть получена при соблюдении всего комплекса требований: содержательность речи, логичность, точность, богатство языковых средств, выразительность и правильность речи. Все требования направлены на овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, её приобщения к ценностям мировой культуры.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Определение целей обучения при использовании информационных технологий
Для того чтобы использовать информационные технологии на уроках иностранного языка на старшем этапе, прежде всего, следует определить цели, которые необходимо поставить. Изучив материал, мы выяснили, что этими целями могут быть следующие: ― включение материалов сети в содержание урока (интегрировать их в программу обучения); ― самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы ...

Анализ опыта преподавателей по исследуемой работе
С целью изучения опыта преподавателей по использованию рифмовок и стихотворений я посетила уроки английского языка в 6 классах СОШ №2. Преподаватели используют рифмовочные и стихотворные приёмы обучения в этой школе практически на каждом уроке английского языка. Учитель уделяет большое внимание отбору стихотворений, в основу которых положены принципы: тематический, познавательный и дидактический. ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru