Для формирования представления о программном обеспечении важным средством выступает наглядность. В обучении информатике она может реализовываться в виде схем, подобных приводимым ниже.
Рис. 1. Персональная ЭВМ: развернутая структура; структура программного обеспечения; выбор ПЭВМ
Структура программного обеспечения:
Рис. 2. Структура программного обеспечения
Прикладные программы непосредственно обеспечивают выполнение необходимых пользователям работ: редактирование текстов, обработка изображений и т.д. Системные программы выполняют различные функции, например создание копий используемой информации, проверку работоспособности устройств компьютера и т.д. Системы программирования обеспечивают создание новых программ для компьютера. Грани между указанными тремя классами программ весьма условны, например в состав программы системного характера может входить редактор текстов, т.е. программа прикладного характера.
Похожие статьи:
Роль
и место способов интеграции в начальной школе
Интеграцию обучения сегодня пытаются внедрить прежде всего на его первом этапе – в начальной школе. Сущность интеграции многокомпонентного содержания начального образования заключается в том, что она даёт возможность ребёнку воспринимать предметы и явления целостно, разносторонне, системно и эмоционально. По существу, интеграция обучения имеет целью уже в начальной школе заложить основы целостног ...
Формы организации труда в уголке природы с детьми с отклонениями в развитии
речи
Ознакомление детей, имеющих нарушения речи с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневном жизни (в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы). Занятия. Это основная форма организации детей с НР при ознакомлении с природой. Проводятся занятия в определенные часы по заранее разработанному плану, согласованному с программой. На них воспитатель ...