В результате всего этого стала наблюдаться тенденция к уменьшению количества гомогенных классов, в особенности на начальной ступени обучения. Идут поиски иных, более гибких вариантов использования гомогенных групп, например создание временных гомогенных групп, а также гомогенных групп по одному учебному предмету. Более подробно мы остановимся на них ниже, при рассмотрении комбинированных вариантов индивидуализации обучения.
Похожие статьи:
Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе
Лекция 1 Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. (35 мин) Изучаемые вопросы: · Понятия вещества, энергии, информации. · Информатика как наука. · Компьютер — универсальное техническое средство для работы с информацией. · Информационно-компьютерные технологии — важная составляющая жизни современного общества. Лабораторная работа 1 Знакомство с компьютерным классом Техника безопасности. ...
Понятие рефлексии, рефлексивная деятельность
Прежде всего, следует различить некоторые понятия: педагогическая рефлексия, рефлексивная деятельность педагога, рефлексия в педагогике. Последнее и составит предмет нашего разговора, и потому я хочу предварительно оговорить его отличие от первых двух - не давая строгих определений названным понятиям, я лишь очерчу сферу их применимости. Когда мы говорим о педагогической рефлексии, мы ставим акце ...