Анализ творчества художников-иллюстраторов

Страница 3

В своей работе над книгой художник преимущественно использовал именно иллюстрационный портрет. Видимо, он не сумел изобразить ни обширной многофигурной композиции, ни персонажа в движении, поэтому и отдал предпочтение статичным поясным портретам героев. И в большинстве своем, эти портреты даже не соответствовали описанию в литературном первоисточнике: (т.е. в книге "Властелин Колец") не совпадают ни общие черты лица (цвет глаз, волос…), ни возраст, ни одежда героев. Так один из главных персонажей, описанный, как зрелый сероглазый воитель с темными волосами, одетый в скромное дорожное платье, изображен на поясном портрете юным блондином в грубых кожаных доспехах. Этот же персонаж (как, впрочем, и другие), не зависимо от сюжета, постоянно меняет на протяжении всей книги цвет волос и глаз (от блондина до пепельных седин), возраст, одежду и пр.

В работах Яны А. к сборнику "Толкиен и его мир" не наблюдаются такие грубые художественные ошибки, как у Лео Х., но иллюстративных нарушений не меньше. "Деревянные", безжизненные лица созданных ею типажей, кажутся нарисованными по одному лекалу. Девушка, скорее всего тоже не вчитывалась в книгу, а ведь художник-иллюстратор, в первую очередь, должен думать о массовости и доступности созданного им образа, о его соответствии общечеловеческим представлениям.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Проявление заикания у детей дошкольного возраста
У детей дошкольного возраста заикание развивается в тесном взаимодействии с личностными и поведенческими нарушениями и во многом зависит от нервно-психического, физического состояния ребёнка, что и обуславливает достаточно сложную симптоматику данного речевого расстройства. Изменения в нервно-психическом состояния детей зачастую связаны не столько с появлением заикания, сколько с индивидуальными ...

Цель, задачи, методы и организация исследования
Для изучения роли мотивационных факторов выбора профессии у старшеклассников в выборе профессии на базе МОУ "Викуловская коррекционная школа-интернат" был проведен эксперимент. . Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап - диагностика сформированности внутренних мотивационных факторов выбора профессии школьников. 2 этап - работа по изучению роли мотивационных факторов выбора профессии ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru