Анализ творчества художников-иллюстраторов

Страница 3

В своей работе над книгой художник преимущественно использовал именно иллюстрационный портрет. Видимо, он не сумел изобразить ни обширной многофигурной композиции, ни персонажа в движении, поэтому и отдал предпочтение статичным поясным портретам героев. И в большинстве своем, эти портреты даже не соответствовали описанию в литературном первоисточнике: (т.е. в книге "Властелин Колец") не совпадают ни общие черты лица (цвет глаз, волос…), ни возраст, ни одежда героев. Так один из главных персонажей, описанный, как зрелый сероглазый воитель с темными волосами, одетый в скромное дорожное платье, изображен на поясном портрете юным блондином в грубых кожаных доспехах. Этот же персонаж (как, впрочем, и другие), не зависимо от сюжета, постоянно меняет на протяжении всей книги цвет волос и глаз (от блондина до пепельных седин), возраст, одежду и пр.

В работах Яны А. к сборнику "Толкиен и его мир" не наблюдаются такие грубые художественные ошибки, как у Лео Х., но иллюстративных нарушений не меньше. "Деревянные", безжизненные лица созданных ею типажей, кажутся нарисованными по одному лекалу. Девушка, скорее всего тоже не вчитывалась в книгу, а ведь художник-иллюстратор, в первую очередь, должен думать о массовости и доступности созданного им образа, о его соответствии общечеловеческим представлениям.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Основные системы финансирования науки
Грантовая система финансирования научных исследований уже давно стала одним из важнейших инструментов финансирования научных исследований на Западе. Она позволяет решить несколько проблем. Во-первых, гранты (и продуманная система налогообложения) позволяют широко привлекать частный капитал и пожертвования для финансирования научных исследований. Во-вторых, грантовая система позволяет гибко и быст ...

Теоретические основы обучения школьников основам ремонтно-строительных работ на уроках технологии
Ознакомление школьников с основными ремонтно-строительными понятиями необходимо начинать с первых вводных занятий, привлекая знания, полученные на занятиях естествознания, истории, из бытового опыта. Лучше всего начать с рассмотрения взаимоотношений между человеком и природой, так как, несмотря на все успехи достижений человеческого гения, невозможно не признать пашу зависимость от природы. Приро ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru