Анализ творчества художников-иллюстраторов

Страница 3

В своей работе над книгой художник преимущественно использовал именно иллюстрационный портрет. Видимо, он не сумел изобразить ни обширной многофигурной композиции, ни персонажа в движении, поэтому и отдал предпочтение статичным поясным портретам героев. И в большинстве своем, эти портреты даже не соответствовали описанию в литературном первоисточнике: (т.е. в книге "Властелин Колец") не совпадают ни общие черты лица (цвет глаз, волос…), ни возраст, ни одежда героев. Так один из главных персонажей, описанный, как зрелый сероглазый воитель с темными волосами, одетый в скромное дорожное платье, изображен на поясном портрете юным блондином в грубых кожаных доспехах. Этот же персонаж (как, впрочем, и другие), не зависимо от сюжета, постоянно меняет на протяжении всей книги цвет волос и глаз (от блондина до пепельных седин), возраст, одежду и пр.

В работах Яны А. к сборнику "Толкиен и его мир" не наблюдаются такие грубые художественные ошибки, как у Лео Х., но иллюстративных нарушений не меньше. "Деревянные", безжизненные лица созданных ею типажей, кажутся нарисованными по одному лекалу. Девушка, скорее всего тоже не вчитывалась в книгу, а ведь художник-иллюстратор, в первую очередь, должен думать о массовости и доступности созданного им образа, о его соответствии общечеловеческим представлениям.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Понятие дизартрии и современные представления о ней. Краткие сведения о формах дизартрии
Дизартрия - одно из самых частых расстройств речи. В настоящее время ее значение для детской практики резко возросла в силу того, что недостаточность двигательного отдела центральной нервной системы в раннем детском возрасте становится все более обычным явлением. В частности/дизартрия является одним из симптомов детского церебрального паралича. Патогенез дизартрических расстройств речи обуславлив ...

Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников
Исследование научной литературы, посвященной проблеме формирования мотивации к учению у старшеклассников, показало, что ведущей деятельностью для школьников всех возрастов является учение. Психологи определяют, кроме этого, и ведущую деятельность каждого школьного возраста в соответствии с тем, какие стороны действительности осваиваются школьниками в ходе учения. В 70-е гг. XX в. Д. Б. Элькониным ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru