Требования к организации факультативных занятий по математике

Страница 4

Многие зарубежные психологи подчеркивают необходимость немедленного подкрепления в процессе обучения. Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать. Положительный эффект правильного ответа, ощущения продвижения, успеха оказывают существенное влияние на эмоциональное состояние учащегося, на его работоспособность, а значит и эффективность процесса обучения. Насущным является также вопрос о том, как разгрузить учителя, как снизить трудоемкость проверки контрольных работ, индивидуальных заданий. Поэтому при разработке системы упражнений факультативного курса необходимо заботиться о том, чтобы контроль учителя за учебной деятельностью учащегося был максимально облегчен.

Как уже говорилось выше, важно учитывать возрастные особенности учащихся при разработке факультативного курса. Остановимся на этом подробнее.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Планирование и осуществление внутришкольного контроля
Внутришкольный контроль - это сознательная, целенаправленная деятельность администрации школы, направленная на выявление отклонений от программы управления. Контроль - это проверка, а также наблюдение с целью проверки, процесс, обеспечивающий достижение поставленных целей (установка критериев, измерение фактически достигнутых результатов и проведение корректировок при существенных отличиях). В уп ...

Общение как средство педагогического сотрудничества
общение педагогический диалогический невербальный Общение изучается философией, социологией, общей и социальной психологией, педагогикой и другими науками. Общение , или коммуникация, – широкое и емкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приема информации. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания ме ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru