Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности

Новая педагогика » Информационные технологии на уроках китайского языка » Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности

Страница 4

Далеко не секрет, что наиболее сложной частью китайского языка является письменность, так как здесь нет алфавита и не достаточно просто выучить некоторое количество букв. Именно поэтому преподавателю китайского языка приходится обращать особое внимание на письмо. Зачастую ученикам очень трудно запомнить правила написания иероглифов. Здесь нам на помощь приходит компьютерная программа. Следует отметить, что данные программы являются дополнительным средством обучения, и здесь обязательно необходима помощь преподавателя.

В качестве примера хотелось бы привести планирование нескольких занятий, цель которых формирование у учащихся навыков китайской письменности и с правилами написания иероглифов .

Тема. «Ознакомление учащихся иероглифами по теме «Квартира».

Цель занятия: познакомить учеников старшего звена с иероглифами по теме «Квартира».

Ход занятия: Педагог предлагает ученикам занять место перед компьютером. Ученикам демонстрируется короткометражный фильм об особенностях интерьера китайских квартир: оформление, мебель, цвет. Затем ученики видят на экране иероглифические знаки, которые указывают на различные предметы в доме. Далее диктор рассказывает о значении иероглифа: ключи, черты, правила каллиграфии. Затем ученикам предлагается самим написать иероглиф на экране. Компьютер рисует иероглиф по чертам, ученики с помощью мышки пытаются правильно нарисовать его сначала на экране, а затем уже переносят ее в тетрадь.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Фрактальная размерность кластеров
Определение размерности Хаусдорфа-Безиковича D и тем самым фрактальной размерности множества точек требует, чтобы диаметр покрывающих множеств стремился к нулю. Что же касается физических систем, то они, вообще говоря, обладают характерным минимальным линейным размером, таким, как радиус Ro атома или молекулы. Применительно к идеям, изложенным в предыдущей главе, это означает, что математическую ...

Особенности развития интонационной стороны речи у детей с ЗПР
В настоящее время проблемы просодической организации речевого высказывания детей с замедленным психическим развитием выдвигаются на первый план не только в лингвистике, психолингвистике, теории коммуникации, но и в методике обучения языку, и в частности, в методике коррекционного обучения. Расстройство интонации, как правило, входит в структуру ряда речевых нарушений. У детей с ЗПР обнаруживаются ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru