Болонский процесс

Страница 3

В базовом вузе (в который студент поступал) студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; он не досдаёт никаких дисциплин за период учёбы за рубежом.

Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом.

Европейское приложение к диплому

Приложение выдаётся по запросу студента бесплатно.

Приложение заполняется на языке страны базового вуза и на одном из распространённых европейских языков (как правило, английском).

Шаблон существует на 11 языках и дает полное описание предмета, уровня, контекста, содержания полученной подготовки. Приложение состоит из восьми разделов: информации о владельце диплома, полученной квалификации, уровне квалификации, содержании программы и ее результатах, информации о функциональном назначении квалификации, дополнительной информации, информации о национальной системе образования.

Контроль качества

Министерство образования использует систему сертификации.

Вуз контролирует качество обучения, весомость кредитов, порядок начисления кредитов за семестр или за учебный год, взаимозачёт кредитов и качество заполнения европейского приложения.

На заявительной основе возможен европейский контроль качества обучения в данном вузе.

Автономность вуза

В существующих условиях вуз определяет содержание обучения по уровням бакалавр/магистр.

Вуз определяет методику обучения, количество кредитов за учебные курсы (дисциплины).

Вуз сам принимает решение об использовании нелинейных траекторий обучения, кредитно-модульной системы, дистанционного образования, академических рейтингов, дополнительных шкал оценок.

Судьба университета – это во многом судьба человека и культуры.

Осмысление современно университета еще в самом начале, каким будет университет XXI века еще неизвестно, хотя общие черты закладываются уже сейчас. Транснациональное образование стремительными темпами охватывает Европу.

В образовательных программах университетов пытаются применять новейшие технологии. Широкое распространение получает дистанционное образование, когда студент может обучаться за своим персональным компьютером.

Одним из новых проектов являются лекции преподавателей в режиме реального времени в Интернете. Это позволяет сделать образование доступнее.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Особенности деятельности социального педагога по реализации целевой социально-педагогической технологии
Реализация целевой технологии во многом определяется индивидуальным стилем профессиональной деятельности специалиста (специалистов). Именно в индивидуальном стиле проявляется то особенное, что характерно для каждой личности профессионала, - искусство социально-педагогической работы. Это искусство проявляется во всем: в отношении к клиенту, к своей профессиональной деятельности, к самому себе, сво ...

Организация сотрудничества в процессе урока
Сотрудничество - определенные взаимоотношения между участниками совместной деятельности, в которой они равноправны, доверяют, помогают и проявляют терпимость друг к другу, окружающим людям. важнейшими признаками сотрудничества являются 1. Осознание общей цели, которая мобилизует учителя и учащихся; стремление к ее достижению, взаимная заинтересованность в этом; положительная мотивация деятельност ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru