Научно-педагогические требования к компьютерным учебным пособиям

Страница 3

Технически грамотно выполненный учебный продукт должен отвечать и определенным требованиям, предъявляемым к содержательной стороне. Обратимся к анализу учебной литературы, для выявления структуры учебного пособия.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
Тема урока: «Зеленая комната». "The Green Room." Цель урока: Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на заданную тему. Environmental protection – защита окружающей среды Rising threat – повышение угрозы Drastic – решительный Carbon – n ...

Анализ применения моделей педагогического общения
Модели педагогического общения. 1. Модель дикторская ( "Монблан"). Педагог как бы отстранен от обучаемых, он парит над ними, находясь в царстве знаний. Никакого личностного взаимодействия. Педагогические функции сведены к информационному сообщению. Следствие: отсутствие психологического контакта, безынициативность и пассивность обучаемых. 2. Модель неконтактная ( "Китайская стена&q ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru