Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации внеурочной деятельности

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации внеурочной деятельности

Страница 4

Анализируя лично-типические компоненты производительного мышления, мы ставили перед собой задачу выделить те его особенности, от которых зависит легкость постижения однородными умениями, темп движения в них, т. е. объединяли его с представлением всеобщих способностей. У школьников эти свойства их психики обуславливают успешность учебной деятельности, быстроту и легкость в овладении новыми познаниями, широту их переноса, т. е. выступают как их всеобщие способности к учению. Для их обозначения в психологии обширно применяют термин «обучаемость».

Чем выше обучаемость, тем быстрей и легче приобретает человек новые познания, тем свободнее оперирует ими в касательно новых условиях, тем выше, следственно и темп его умственного развития. Вот отчего мы предполагаем, что обучаемость, наравне с фондом действенных познаний, т. е. тех, которые человек применяет на практике, входит в конструкцию умственного развития .

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Социокультурный подход в обучении иностранным языкам
В настоящее время существует великое множество подходов к обучению, предлагаемых методикой, педагогикой, дидактикой и другими науками. Мы остановились на тех, которые получили наибольшее распространение в нашей стране. С точки зрения Бим И.Л. «подход – это самая общая исходная концептуальная позиция, отталкиваясь от которого исследователь (сознательно или бессознательно) рассматривает большинство ...

Анализ и выводы формирующего этапа эксперимента
На контрольном этапе эксперимента были применены те же диагностические методы (но с другим сюжетом) в рамках сюжетно-дидактической игры, что и на констатирующем этапе эксперимента. Результаты формирующей педагогической работы отражены в материалах контрольного этапа эксперимента. Целью данного этапа было: выявить динамику изменений в уровнях развития математических представлений детей в сюжетно-д ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru