Из данной гистограммы видно, что в обеих группах некоторым детям удалось выполнить задание верно и достигнуть очень высокого уровня сформированности концентрации и распределения зрительного внимания. Но в группе заикающихся дошкольников значительно больше детей достигших среднего уровня, а так же у одного из детей отмечается низкий уровень сформированности данного психического процесса.
Таким образом, за выполнение данного задания дошкольники страдающие заиканием получили средний балл равный 3,5, а дошкольники не страдающие заиканием – 3, 7. Мы видим, что данное задание, в среднем, характеризует уровень сформированности концентрации и распределения зрительного внимания, в обеих группах, как средний. Но у контрольной группы этот балл на несколько единиц выше, чем у экспериментальной группы.
Похожие статьи:
Роль классного руководителя по организации внеклассных мероприятий с учащимися
5-го класса
Роль классного руководителя в системе образования очень велика, т.к. порой ученики обращаются к классному руководителю с вопросами сложными и неприятными, связанными с парадоксами нашей действительности. Классный руководитель должен, во-первых, не уходить от ответа и, во-вторых, искать его вместе. Ему очень важно чутко улавливать настроения в среде школьников, не стремиться сразу, осудить все или ...
Использование компьютера на уроках
В настоящее время во всех школах идет раннее обучение иностранному языку. И порой недостаточно использовать традиционные средства обучения, такие как учебник, картинки и тому подобное. Поэтому все чаще учителя иностранных языков стали использовать на своих уроках компьютер. Основной причиной использования компьютерных программ можно считать то, что часто на уроках иностранного языка процесс вовле ...