Особенности концентрации и распределения зрительного внимания

Страница 2

Из данной гистограммы видно, что в обеих группах некоторым детям удалось выполнить задание верно и достигнуть очень высокого уровня сформированности концентрации и распределения зрительного внимания. Но в группе заикающихся дошкольников значительно больше детей достигших среднего уровня, а так же у одного из детей отмечается низкий уровень сформированности данного психического процесса.

Таким образом, за выполнение данного задания дошкольники страдающие заиканием получили средний балл равный 3,5, а дошкольники не страдающие заиканием – 3, 7. Мы видим, что данное задание, в среднем, характеризует уровень сформированности концентрации и распределения зрительного внимания, в обеих группах, как средний. Но у контрольной группы этот балл на несколько единиц выше, чем у экспериментальной группы.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Теоретические основы обучения школьников основам ремонтно-строительных работ на уроках технологии
Ознакомление школьников с основными ремонтно-строительными понятиями необходимо начинать с первых вводных занятий, привлекая знания, полученные на занятиях естествознания, истории, из бытового опыта. Лучше всего начать с рассмотрения взаимоотношений между человеком и природой, так как, несмотря на все успехи достижений человеческого гения, невозможно не признать пашу зависимость от природы. Приро ...

Лунная походка - понятие и история ее появления
Лунная походка или «скольжение назад» (англ. moonwalk) — танцевальная техника, когда танцор движется назад, при этом имитируя движения ног как при ходьбе вперед. Иллюзия заключается в создании видимости того, что танцор плавно движется. Нога, которая остановилась, перемещается сзади другой ноги (пальцы ног не отрываются от земли), и перекладывает вес на неё. Нога, на которой вес, поднимается, а д ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru