Из данной гистограммы видно, что в обеих группах некоторым детям удалось выполнить задание верно и достигнуть очень высокого уровня сформированности концентрации и распределения зрительного внимания. Но в группе заикающихся дошкольников значительно больше детей достигших среднего уровня, а так же у одного из детей отмечается низкий уровень сформированности данного психического процесса.
Таким образом, за выполнение данного задания дошкольники страдающие заиканием получили средний балл равный 3,5, а дошкольники не страдающие заиканием – 3, 7. Мы видим, что данное задание, в среднем, характеризует уровень сформированности концентрации и распределения зрительного внимания, в обеих группах, как средний. Но у контрольной группы этот балл на несколько единиц выше, чем у экспериментальной группы.
Похожие статьи:
Специфика интегрированных курсов для начальной школы
Опыт ряда стран показывает, что на современном этапе развития образования наиболее принятой формой интеграции стало создание интегрированных курсов – объединение нескольких учебных дисциплин в единый предмет (например, «Основы здоровья и физическая культура» (авт. Зубалий М. и др.), «Искусство» (авт. Масол Л. и др.), Окружающий мир» (авт. Пушкарёва Т.), «Художественный труд» (авт. Тименко В. и др ...
Особенности изменения лунной походки при заболеваниях
Сложная координация деятельности мышц, осуществляющих походку, регулируется механизмами движений, поддержания позы и равновесия тела. Многие особенности походки и ее двигательные компоненты наследственно обусловлены. Однако в норме походка человека вырабатывается под влиянием воспитания, профессии, характера, темперамента и имеет более или менее выраженные индивидуальные черты. Патологические изм ...