Особенности развития интонационной стороны речи у детей с ЗПР

Страница 2

Основной принцип распределения слов по степени трудности следующий: более однородные в консонантном отношении слова с произносительной точки зрения являются более простыми, чем разнородные. Особенно важно учитывать отмеченные моменты при общении с детьми, которые с большим трудом осваивают ритмические структуры слов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Особенности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения
Органические расстройства зрительного анализатора, нарушая социальные отношения, изменяя статус ребенка со зрительной недостаточностью, провоцируют возникновение у него ряда специфических установок. Неудачи и трудности, с которыми ребенок сталкивается в обучении, в игре, пространственной ориентировке, вызывают сложные переживания и негативные реакции, проявляющиеся в неуверенности, пассивности, с ...

Виды конфликтов в педагогическом процессе и способы их разрешения
Конфликтное взаимодействие понимается как реализация участниками конфликтной ситуации своих антагонистических позиций. При этом их действия, связанные с достижением своих целей, тормозят решение задач противников. Как показывают наблюдения, отношение педагогов к межличностным конфликтам и их действия в ситуациях конфликтного взаимодействия неоднозначны. Так, педагоги с авторитарным стилем общения ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru