Если говорить о методическом содержании урока иностранного языка, то урок сегодня должен иметь обязательно речевую направленность, ситуативность, на основе, которой и возникает речь. Cовременный урок иностранного языка, все больше и больше становится необычным по своей форме. Школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. Это позволяют сделать нетрадиционные или нестандартные формы урока, которые все шире используются в последнее время. Данные формы урока позволяют активизировать мысли учащихся и побудить их к самостоятельной работе. Любой нетрадиционный урок - это и есть игра, только игра "большая, на весь урок", со своими правилами и атрибутами.
Таким образом, уроки иностранного языка должны быть увлекательными, чтобы поддерживать у школьников внимание, желание и познавательный интерес работать изо дня в день, продвигаясь маленькими шажками вперед, поэтому одной из главных задач современного учителя иностранного языка является овладение новыми средствами поддержания познавательного интереса школьников к предмету, к которым относятся, в частности, нетрадиционные формы урока.
Похожие статьи:
Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей
группе дошкольного учреждения
В ходе своей работы я пришла к выводу: чем больше опыта тем больше ребёнок способен мыслить и рассуждать. Чтобы дать знание детям и наполнить их головы интересным содержанием мы с детьми проводим различные опыты: с песком, воздухом, водой, с тенью, с магнитом. В переводе с греческого слово “атмосфера” означает “воздух вокруг Земли”. Воздух: как можно его увидеть и почувствовать. Дети затрудняются ...
Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся
Формирование лексического навыка предполагает овладение обучаемым правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексическими единицами в лексической группе, овладение навыками выбора и употребления лексики, а также смысловым восприятием лексической единицы в тексте. На начальном этапе обучения дети хорошо воспринимают, запоминают и воспроизводят готовые лексические конструкции, о ...