Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи

Новая педагогика » Нетрадиционные формы урока как средство повышения мотивации к иностранному языку » Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи

Страница 3

Если говорить о методическом содержании урока иностранного языка, то урок сегодня должен иметь обязательно речевую направленность, ситуативность, на основе, которой и возникает речь. Cовременный урок иностранного языка, все больше и больше становится необычным по своей форме. Школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. Это позволяют сделать нетрадиционные или нестандартные формы урока, которые все шире используются в последнее время. Данные формы урока позволяют активизировать мысли учащихся и побудить их к самостоятельной работе. Любой нетрадиционный урок - это и есть игра, только игра "большая, на весь урок", со своими правилами и атрибутами.

Таким образом, уроки иностранного языка должны быть увлекательными, чтобы поддерживать у школьников внимание, желание и познавательный интерес работать изо дня в день, продвигаясь маленькими шажками вперед, поэтому одной из главных задач современного учителя иностранного языка является овладение новыми средствами поддержания познавательного интереса школьников к предмету, к которым относятся, в частности, нетрадиционные формы урока.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Понятие о логопедической ритмике
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи. Логопедическая ритмика является частью лечебной ритмики, базируется на использовании связи слова, музыки и движения. Г. А. Волкова определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии, которая может быть включен ...

Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания
Из предыдущего подпункта уже видно, что в системе педагогических явлений физическое воспитание имеет первостепенное значение как специальный фактор целесообразного воздействия на развитие физических качеств человека, его двигательных способностей и непосредственно связанных с ними естественных свойств человеческого организма. Если физическое воспитание осуществляется систематически на протяжении ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru