Описание методов и организация экспериментального исследования

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Описание методов и организация экспериментального исследования

Страница 4

В данной части тематического планирования мы показали разделы: «Привет! Мы рады снова видеть вас!», «Мы собираемся в путешествие» и «Узнаем больше друг о друге».

Овладению каждой тематикой лексики мы отвели 3 урока, на каждом из которых в течение 15 - 20 минут каждого урока применялись упражнения и игры из предложенного нами комплекса, направленные на формирование умений и навыков через изучение синонимов по данной теме. Приведенный комплекс упражнений мы считаем вполне самодостаточным с точки зрения целостности представленных в нем упражнений.

Таким образом, в ходе формирующего эксперимента были применены такие приемы коммуникативной методики обучения, как упражнение и игра. Формирующий эксперимент длился в течение учебного года, и мы предполагаем, что за это время можно добиться пусть небольших, но все же положительных результатов. Данные этих результатов приведены в следующем параграфе.

3. Контролирующий эксперимент.

Цель: Сравнить результаты среза констатирующего эксперимента с результатами, полученными в ходе контролирующего эксперимента.

Содержание эксперимента: Контрольный срез проводился в форме теста. Форма и требования к проведению контрольного среза совпадают с указанными для констатирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Содержание физкультурных досугов и методики их проведения в старшей логопедической группе
Физкультурный досуг в старшем дошкольном возрасте проводится 2 раза в месяц. Длительность досуга 25-30 минут. Физкультурный досуг лучше проводить на открытом воздухе, что способствует оздоровлению, а также закаливанию организма детей. В зимнее время физкультурный досуг проводится на открытом воздухе при температурных условиях, соответствующих гигиеническим нормам данного региона страны. В случаях ...

Препятствия, мешающие стать женщине руководителем
Есть женщины, которые хотели бы быть руководителем, но не могут. Какие же мешают препятствия? Прежде всего, для руководства требуется много времени. Средняя продолжительность рабочего дня начальника цеха, директора промышленного предприятия и их заместителей – 10-12 часов. Как в шутку говорят, у них 8-часовой рабочий день – от 8 утра до 8 вечера. Начальники отделов, служб заняты чуть меньше. Дефи ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru