Интернет, как средство коммуникативности

Страница 2

Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося.

Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля.

Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение.

Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Формирование грамматических навыков
Социокультурный подход является сложным целым, одной из составляющих которого выступает безэквивалентная лексика, топонимика, имена собственные и др. Эти составляющие находят свое отражение в таких источниках информации, как жанрово-стилистические разновидности аутентичных текстов, которые содержат социокультурную информацию о стране изучаемого языка, ее культуре, традициях. При этом аутентичные ...

Особенности методики проведения подвижных игр в старшей группе
Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют основными движениями, им знакомы различные гимнастические упражнения, подвижные игры; начинается освоение разнообразных способов выполнения спортивных упражнений многих видов. Возрастают проявления самостоятельности, возникают творческие поиски новых способов действий, их комбинаций и варианто ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru