Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося.
Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля.
Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение.
Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.
Похожие статьи:
Формирование ключевых компетенций на уроках
информатики
Когда говорят о роли того или иного урока в формировании определенных ключевых компетенций, урокам информатики в основном отводится роль для развития информационной компетенции. Безусловно, в самой сути этого учебного предмета уже заложена определенная база, позволяющая работать именно над навыками деятельности по отношению к информации в разных сферах жизни. Но правильно ли отводить информатике ...
Особенности изменения лунной походки при заболеваниях
Сложная координация деятельности мышц, осуществляющих походку, регулируется механизмами движений, поддержания позы и равновесия тела. Многие особенности походки и ее двигательные компоненты наследственно обусловлены. Однако в норме походка человека вырабатывается под влиянием воспитания, профессии, характера, темперамента и имеет более или менее выраженные индивидуальные черты. Патологические изм ...