1. Переведите на русский язык, найдите соответствия русским фразеологизмам, запишите в таблицу, детям предлагается вспомогательный материал (презентация, картинки)
English |
Russian | |
As like as two peas | ||
As ugly as sins | ||
As thin as a lath | ||
As strong as a bull | ||
Round as a barrel | ||
Black as the ace of spades |
Нарисуйте и опишите забавный портрет, используя эти идиомы
2. Ориентация учащихся.
Учитель с самого начала заявляет своим ученикам, что они начинают учиться "по-новому", и по этой новой методике в классе, во-первых, не будет неуспевающих, а во-вторых, количество хороших и отличных отметок ничем не ограничено. Ведь не секрет, что при традиционном обучении отметка ученика часто зависит не от фактических результатов обучения, а от того, в каком классе, в какой школе, у какого учителя он учится.
Затем учитель знакомит детей с тем, как они будут учиться, чтобы достичь полного усвоения. В практике работы по этой системе основной упор обычно делается на следующих основных идеях:
· класс будет учиться по новому методу, который позволяет достичь хороших результатов, но не большей его части, а всем учащимся;
· каждый ученик получает отметку только на основе результатов заключительной проверки, по итогам всего курса;
· отметка каждого ученика определяется не сравнением с результатами других учеников, а заранее определенным эталоном. Здесь нужно указать эталон высшей (отличной) отметки;
· каждый ученик; достигший этого эталона, получит отметку "отлично";
· число отличных отметок не ограничивается. Соответственно взаимопомощь не уменьшает возможность каждого получить отличную отметку. Если все ученики класса помогают друг другу, все хорошо учатся, то все могут заслужить отличные отметки;
· каждый ученик получит любую необходимую помощь. Поэтому, если он не может усвоить материал одним способом, то ему будут предоставлены другие альтернативные возможности;
· на протяжении всего курса обучения каждый ученик получает серию "диагностических" тестов, предназначенных для руководства его продвижением; результаты этих проверок не оцениваются отметками. Сведения по результатам этих проверок служат только для того, чтобы ученик мог легче обнаружить неясности или ошибки и исправить их;
Похожие статьи:
Понятие компетенции
Компетенция – отчужденное, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупност ...
Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
Как показывает опыт, учителя часто пренебрегают стихами и рифмовками на уроках английского языка. А в случае их применения обращаются лишь к традиционным произведениям, что вызывает пренебрежительное отношение учащихся. Или же для многих преподавателей вся работа сводится к "прослушиванию" и "заучиванию", поэтому ученики часто даже не понимают смысла заученного ими стихотворен ...