Последовательность шагов при обучении

Страница 2

1. Переведите на русский язык, найдите соответствия русским фразеологизмам, запишите в таблицу, детям предлагается вспомогательный материал (презентация, картинки)

English

Russian

As like as two peas

As ugly as sins

As thin as a lath

As strong as a bull

Round as a barrel

Black as the ace of spades

Нарисуйте и опишите забавный портрет, используя эти идиомы

2. Ориентация учащихся.

Учитель с самого начала заявляет своим ученикам, что они начинают учиться "по-новому", и по этой новой методике в классе, во-первых, не будет неуспевающих, а во-вторых, количество хороших и отличных отметок ничем не ограничено. Ведь не секрет, что при традиционном обучении отметка ученика часто зависит не от фактических результатов обучения, а от того, в каком классе, в какой школе, у какого учителя он учится.

Затем учитель знакомит детей с тем, как они будут учиться, чтобы достичь полного усвоения. В практике работы по этой системе основной упор обычно делается на следующих основных идеях:

· класс будет учиться по новому методу, который позволяет достичь хороших результатов, но не большей его части, а всем учащимся;

· каждый ученик получает отметку только на основе результатов заключительной проверки, по итогам всего курса;

· отметка каждого ученика определяется не сравнением с результатами других учеников, а заранее определенным эталоном. Здесь нужно указать эталон высшей (отличной) отметки;

· каждый ученик; достигший этого эталона, получит отметку "отлично";

· число отличных отметок не ограничивается. Соответственно взаимопомощь не уменьшает возможность каждого получить отличную отметку. Если все ученики класса помогают друг другу, все хорошо учатся, то все могут заслужить отличные отметки;

· каждый ученик получит любую необходимую помощь. Поэтому, если он не может усвоить материал одним способом, то ему будут предоставлены другие альтернативные возможности;

· на протяжении всего курса обучения каждый ученик получает серию "диагностических" тестов, предназначенных для руководства его продвижением; результаты этих проверок не оцениваются отметками. Сведения по результатам этих проверок служат только для того, чтобы ученик мог легче обнаружить неясности или ошибки и исправить их;

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной культуры
Основным субъективным компонентом, характеризующим профессиональные качества педагога, является, прежде всего, профессиональное самосознание, которое играет определяющую роль в его адекватной профессиональной идентификации (самоопределении) и в общем становлении педагога как профессионала. В понятие «профессиональное самосознание» входят, помимо названных, такие характеристики, как профессиональн ...

Особенности переключения и устойчивости зрительного внимания
Для того чтобы представить более полную картину об уровне сформированности переключения и устойчивости зрительного внимания у дошкольников, и о том насколько внимательны были дети при выполнении задания, следует отметить и то, как вели себя дошкольники разных групп при выполнении задания. Сразу же отметим, что в группе дошкольников, страдающих заиканием, дети по-разному отнеслись к выполнению зад ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru