Последовательность шагов при обучении

Страница 4

Такие данные дают ученику возможность самостоятельно ориентироваться в полученных знаниях и эффективно восполнять имеющиеся пробелы , как при подготовке к пересдаче при необходимости так и в ходе дальнейшего обучения. Ориентация на посильные и доступные абсолютному большинству учащихся обязательные результаты обучения дает ученику возможность ежедневно и ежечасно, на каждом уроке испытывать учебный успех. Из неуспевающего или посредственного ученика (ведь по сравнению с "идеальным образцом усвоения", оцениваемым пятеркой, все плохо!) ребенок имеет реальную возможность достичь успеха.

3. Практика использования технологии полного усвоения программы в формировании лексических и грамматических навыков на уроках иностранного языка

Одним из самых важных направлений в работе учителя иностранного языка является формирование лексических и грамматических навыков, которые являются основой, позволяющей детям овладеть навыками говорения на иностранном языке. Поэтому учителю необходимо добиться полного усвоения необходимого лексического и грамматического минимума, достаточного для коммуникации.

На своих уроках, после введения новой лексики и проведения её первичного закрепления, я разрабатываю небольшие диагностические тестовые задания, согласно уровням усвоения материала, данные тестовые задания предъявляются индивидуально в начале урока, так как именно начало урока является залогом его успеха в целом. В дальнейшем для проведения коррекционной работы в начале каждого урока я предлагаю детям упражнения в игровой форме, с элементом игры, с использованием забавных картинок и схем, игр с элементом соревнования и т.п. Дети, успешно справившиеся с диагностическим тестом, получают тесты следующего уровня. Более способные дети получают творческое задание в форме проекта или коллективной работы в форме интеллектуальной лаборатории, после чего проводится контрольная работа с оценкой результата.

Диагностические тесты и коррекционные упражнения, которые используются на уроках, отбираются методом выборки и классификации согласно представленной технологии в сборнике упражнений Е.А.Барашковой, часть 1: 6 класс к учебнику В.П.Кузовлева "English-6", так как полностью отвечают целям, поставленным перед педагогом по части усвоения грамматического и лексического материала. Творческие задания на этапе разделения класса на группы формулируются педагогом самостоятельно, с учетом пожеланий детей. Контрольные работы представлены в "Контрольных заданиях English 5-6",которые являются составной частью УМК и построены на материале учебника

По результатам работы по данной технологии 90% учеников 6 класса, посещавших уроки в рамках темы "Внешность", усвоили материал полностью и 75 %написали контрольную работу на 4 и5.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Графика как средство познавательного развития детей
познавательный графический произведение дошкольник Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге. Каракули – графические построения, которые ничего не означают и не изображают. Графический образ – представление о том, как предмет должен быть изображен. Графический образ включает зрительные образы предмета, представления о нем, а также двигательные представления о ...

Основы научных методов и характер научных революций
Что такое наука? Существуют определения типа: "наука есть систематизированное знание" или "наука представляет собой иерархически организованную систему знаний", но такие определения не достаточны. Не всякое систематизированное знание есть наука. Ведь этому определению удовлетворяет любое систематизированное учение, не имеющее ничего общего с наукой. Можно предположить и такое ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru