Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их решению задач

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их решению задач

Страница 4

Загвоздка задавания домашних заданий по математике в начальных классах требует специального внимания. Педагога не неизменно применяют возможности выполнения домашнего задания как форму организации учебной деятельности учащихся. По этой причине домашняя работа как форма обучения не играет той роли, которая ей отведена.

Проведенный нами эксперимент показал производительность применения домашней работы в возрастании активности младшего школьника. Изыскание показало, что когда одолено стереотипно-шаблонное отношение к домашнему заданию, оно становится результативным средством обучения и самообразования. Мы подтвердили, что существует прямая связь между нравом и содержанием данной формы самостоятельной работы и м познавательного интереса младших школьников. Помимо того, нами подтверждено, что верная организация, непрерывное начальство и дифференциация домашнего задания делает его средством активации учебной деятельности. Все выше сказанное говорит о том, что наша догадка целиком и всецело подтвердилась.

Теоретическая и фактическая важность исследования заключается в разработке комплексной программы по образованию позитивной мотивации к выполнению домашнего задания младшими школьниками и рекомендаций по образованию активности учения в ходе целеустремленной деятельности.

Невозможно представлять наше изыскание в виде некоторого рецепта либо образца, годного для использования в любом классе. Она показывает лишь принципиальные подходы к определению содержаниея и организационных форм, дозволяющих достигать фуроров в образовании у учащихся знаний и навыков домашнего учения, активации познавательного интереса.

Одноразовой акции по образованию познавательной активности, финально, будет неудовлетворительно. Домашнее задание - так же как и дисциплина, порядок, оценка умений - принадлежит к тем загвоздкам, к обсуждению и пересмотру которых педагоги обязаны возвращаться время от времени. Помимо того, нужно объединить усилия педагогов, родителей, самих учеников по результативной организации домашней учебной работы младших школьников, ведь именно в этом возрасте закладывается основа самостоятельной учебной деятельности, а подготовленность к самообразованию - это необходимейшее качество развитой фигуры.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ
Изучение и использование ИТ в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. В рамках данной курсовой мы рассмотрели государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 050500 «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)». На основании Государственного образовательного ...

Понятие и особенности художественно-творческих способностей
Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины "способный", "одаренный", "талантливый" употребляются как синонимы и отражают степень выраженности способностей. Но еще более важно подчеркнуть, что понятием "та ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru