Развитие креативности зависит от уровня развития когнитивной сферы (восприятия, мышления, памяти, воображения), произвольности деятельности и поведения, свободы деятельности предоставляемой ребенку, а так же широты его ориентировки в окружающем мире и его осведомленности.
Похожие статьи:
Дидактические материалы к урокам
Лабораторная работа №1 Тема: Отрезки и многоугольники (5-7 класс). Цели работы: • образовательные: повторение тем «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник», формирование навыков построения на плоскости. • воспитательные: формирование аккуратности, активизация учебной деятельности исследовательского характера. • развивающие: развитие наблюдательности, умения выдвигать и проверять гипотезы и предположе ...
Основные виды и функции художественной самодеятельности
Среди всех видов народного творчества самое видное место занимает художественная самодеятельность. Уровень и ее развития является одним из решающих показателей эффективности всей работы клубов. Непрофессиональная художественная деятельность существует в двух основных формах: во-первых, в форме неорганизованной, когда повседневная художественная практика людей предстает, как стихийная проявление э ...