Структура портфолио

Новая педагогика » Портфолио учителя » Структура портфолио

Страница 4

o объективные характеристики: профессиональные знания, профессиональные умения, психологические и педагогические знания;

o субъективные характеристики: психологические позиции, мотивация, "Я"-концепция, установки, личностные особенности.

Изучено понятие портфолио учителя. Оно служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.

Идея портфолио становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. Портфолио может быть оформлен в виде папок, картотек, коробок, то есть предоставляется полная свобода и присутствует инициатива, при единственном требовании - удобство хранения. Основной смысл портфолио - «показать всё, на что ты способен».

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Характеристика внимания, как психологического процесса
заикание внимание психологический логопедический Для восприятия любого предмета или явления, необходимо, чтобы оно вызвало ответную реакцию, которая позволит нам «настроить» на него органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность, сосредоточенность психической активности на определённом объекте, при отвлечении от других, называется вниманием. Без внимания не возможно воспри ...

Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как речевого нарушения
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Ведущими дефектами при дизартрии являются нарушение звукопроизносительной стороны речи и просодики (мелодико-интонационной и темпо-ритмической характеристик речи), а также нарушения речевого дыхания, голоса и артикуляционной моторики. Разборчивость речи при дизартрии нарушена, речь ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru