Структура портфолио

Новая педагогика » Портфолио учителя » Структура портфолио

Страница 4

o объективные характеристики: профессиональные знания, профессиональные умения, психологические и педагогические знания;

o субъективные характеристики: психологические позиции, мотивация, "Я"-концепция, установки, личностные особенности.

Изучено понятие портфолио учителя. Оно служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.

Идея портфолио становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. Портфолио может быть оформлен в виде папок, картотек, коробок, то есть предоставляется полная свобода и присутствует инициатива, при единственном требовании - удобство хранения. Основной смысл портфолио - «показать всё, на что ты способен».

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Педагогическая этика
Педагогическая этика – это наука о педагогической нравственности. Несомненно, она основывается на этике как таковой. Честность, доброжелательность, гуманность, глубокая заинтересованность в успехах своих питомцев, уважение их личности, чувство ответственности за результаты труда, соблюдение дисциплины – вот далеко не полный перечень качеств педагога, наделенного правом не только передавать знания ...

Последовательность шагов при обучении
Важно правильно определить цели ! В таблице приложения 1 зафиксирована модель зависимости между уровнями усвоения того или иного элемента содержания и формулировкой соответствующей каждому уровню обобщенной цели, возможными видами конкретизированных целей в действиях, адекватными этим целям методами обучения и соответствующими формами проверки. В процессе целеполагающей деятельности педагог выдел ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru