o объективные характеристики: профессиональные знания, профессиональные умения, психологические и педагогические знания;
o субъективные характеристики: психологические позиции, мотивация, "Я"-концепция, установки, личностные особенности.
Изучено понятие портфолио учителя. Оно служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.
Идея портфолио становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. Портфолио может быть оформлен в виде папок, картотек, коробок, то есть предоставляется полная свобода и присутствует инициатива, при единственном требовании - удобство хранения. Основной смысл портфолио - «показать всё, на что ты способен».
Похожие статьи:
Основные векторы науки в эпоху глобального экологического кризиса
Человечество на пороге перемен. Изменение характера эволюции. Наука в постиндустриальном мире. Пути сосуществования человека и биосферы. На рубеже веков экспоненциальный рост промышленных показателей стал замедляться, центр тяжести из сферы материального производства очевидным образом стал смещаться в сферу информационную. Основным критерием стал не количественный, а качественный рост, расширение ...
Интернет на уроках китайского языка
Помимо использования компьютерных программ в настоящее время многие школы предлагают использование Интернета на уроках китайского языка. Так как регулярное использование Интернета делает процесс обучения языку более привлекательным для учащихся. Здесь они получают неограниченный доступ к интересным страноведческим материалам, которые выгодно отличаются от статичных устаревших текстов в учебнике. ...