v методические технологии обучения детей с проблемами развития;
v материалы о работе в методическом объединении, сотрудничество с муниципальным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями;
v отчетные материалы по:
ü участию в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
ü участию в методических и предметных неделях;
ü организации и проведению семинаров, "круглых столов", мастер - классов и т.п.;
ü проведению научных исследований;
ü разработке авторских программ;
ü написанию рукописи кандидатской или докторской диссертации;
ü подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи.
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»
В этот раздел входят:
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· другие документы.
Раздел 5. "Учебно-материальная база" (вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета)
В этот раздел помещается паспорт учебного кабинета:
Ø наличие словарей и другой справочной литературы по предмету;
Ø наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
Ø наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
Ø измерители качества обученности учащихся;
Ø наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, компьютер и компьютерные средств обучения, аудио и видеопособия);
Ø информация о регулярно используемых технических средствах обучения;
Ø использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ;
Ø другие документы по желанию учителя.
Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя»
В этот раздел входят:
· анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
· сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
· информация о правонарушениях;
· сведения о работе с родителями;
· разработки классных часов и родительских собраний.
Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности»
Раздел 8. «Отзывы» - отзывы учеников, коллег, администрации, родителей.
2. Оформление Портфолио
Портфолио учителя оформляется самим учителем в папке - накопителе с файлами на бумажных носителях, а также в электронном виде.
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей).
3. Оценка портфолио
Похожие статьи:
Сущность сюжетно-дидактических игр
Игра становится основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично – общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и р ...
Использование информационных технологий в современном учебном процессе
Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни, проникают во все сферы человеческой деятельности. Глобальное внедрение компьютерных технологий, формирование новых коммуникаций и высокоавтоматизированной информационной среды стали не только началом преобразования традиционной системы образования, ...