v методические технологии обучения детей с проблемами развития;
v материалы о работе в методическом объединении, сотрудничество с муниципальным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями;
v отчетные материалы по:
ü участию в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
ü участию в методических и предметных неделях;
ü организации и проведению семинаров, "круглых столов", мастер - классов и т.п.;
ü проведению научных исследований;
ü разработке авторских программ;
ü написанию рукописи кандидатской или докторской диссертации;
ü подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи.
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»
В этот раздел входят:
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· другие документы.
Раздел 5. "Учебно-материальная база" (вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета)
В этот раздел помещается паспорт учебного кабинета:
Ø наличие словарей и другой справочной литературы по предмету;
Ø наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
Ø наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
Ø измерители качества обученности учащихся;
Ø наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, компьютер и компьютерные средств обучения, аудио и видеопособия);
Ø информация о регулярно используемых технических средствах обучения;
Ø использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ;
Ø другие документы по желанию учителя.
Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя»
В этот раздел входят:
· анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
· сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
· информация о правонарушениях;
· сведения о работе с родителями;
· разработки классных часов и родительских собраний.
Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности»
Раздел 8. «Отзывы» - отзывы учеников, коллег, администрации, родителей.
2. Оформление Портфолио
Портфолио учителя оформляется самим учителем в папке - накопителе с файлами на бумажных носителях, а также в электронном виде.
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей).
3. Оценка портфолио
Похожие статьи:
Контрольный эксперимент и его анализ
После проведения экспериментальной работы по развитию творческого мышления через учебные действия, был проведен контрольный эксперимент, основной целью которого было выяснение, каким образом разработанные уроки на развитие творческого мышление через учебные действия оказали влияние на развитие данного процесса. Для исследования этого вопроса был проведен указанный ранее тест на исследование творч ...
Организация и методика исследования
Эксперимент проводился в Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида №6. В 2007-2008 году школа работает в режиме шестидневной недели, в одну смену. Каждому учителю, работающему в школе предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения и воспитание детей. Цель нашего исследования - экспериментально проверить эффективность при ...