v методические технологии обучения детей с проблемами развития;
v материалы о работе в методическом объединении, сотрудничество с муниципальным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями;
v отчетные материалы по:
ü участию в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
ü участию в методических и предметных неделях;
ü организации и проведению семинаров, "круглых столов", мастер - классов и т.п.;
ü проведению научных исследований;
ü разработке авторских программ;
ü написанию рукописи кандидатской или докторской диссертации;
ü подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи.
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»
В этот раздел входят:
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· другие документы.
Раздел 5. "Учебно-материальная база" (вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета)
В этот раздел помещается паспорт учебного кабинета:
Ø наличие словарей и другой справочной литературы по предмету;
Ø наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
Ø наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
Ø измерители качества обученности учащихся;
Ø наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, компьютер и компьютерные средств обучения, аудио и видеопособия);
Ø информация о регулярно используемых технических средствах обучения;
Ø использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ;
Ø другие документы по желанию учителя.
Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя»
В этот раздел входят:
· анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
· сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
· информация о правонарушениях;
· сведения о работе с родителями;
· разработки классных часов и родительских собраний.
Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности»
Раздел 8. «Отзывы» - отзывы учеников, коллег, администрации, родителей.
2. Оформление Портфолио
Портфолио учителя оформляется самим учителем в папке - накопителе с файлами на бумажных носителях, а также в электронном виде.
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей).
3. Оценка портфолио
Похожие статьи:
Упражнения для развития у лифтеров лунной походки
лунная походка профессиональный лифтер Поскольку для лифтера-профессионала важным является постоянное поддерживание себя в форме и тренировка лунной походки в любое время, рассмотрим специальные упражнения для закрепления правильной походки. К ним относятся: 1. Разновидности ходьбы с предметом на голове. 2. Ходьба по горизонтальной, наклонной плоскости в сочетании с движениями руками: за спину, н ...
Эффективность активных методов и форм обучения
Активные методы и формы обучения — это методы и формы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение — предполагает использование такой системы форм и методов, которая направлена главным образом на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деяте ...