Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе

Новая педагогика » Роль мотивационных факторов в выборе профессии у школьников » Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе

Страница 3

Таким образом, мотивационные факторы - это движущая сила процесса, определяющая его характер или отдельные его черты. В нашем исследовании - это движущая сила выбора профессии школьниками. Профессию можно выбирать в зависимости от многих обстоятельств, но полезно учитывать тот факт, что, придавая большое значение мотиву выбора как стартовой характеристике, необходимо видеть как ретроспективу (историю) данного выбора, так и его перспективу, т.е. прогнозировать возможное развитие.

Об особенностях выбора профессии у старшеклассников пойдет речь в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Образовательные программы
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Основные программы дошкольного образования определяют содержание дошкольной ступени образования, его уровень и направленность, исходя из приоритетных целей и задач. Они гарантируют необходимый и достаточный для всестороннего развития ребенка уровень образования. Програм ...

Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР
В настоящее время проблемы просодической организации речевого высказывания детей с замедленным психическим развитием выдвигаются на первый план не только в лингвистике, психолингвистике, теории коммуникации, но и в методике обучения языку, и в частности, в методике коррекционного обучения. - Причины нарушения просодического компонента речи могут быть вызваны артикуляционным нарушением. Необходимо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru