Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе

Новая педагогика » Роль мотивационных факторов в выборе профессии у школьников » Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе

Страница 3

Таким образом, мотивационные факторы - это движущая сила процесса, определяющая его характер или отдельные его черты. В нашем исследовании - это движущая сила выбора профессии школьниками. Профессию можно выбирать в зависимости от многих обстоятельств, но полезно учитывать тот факт, что, придавая большое значение мотиву выбора как стартовой характеристике, необходимо видеть как ретроспективу (историю) данного выбора, так и его перспективу, т.е. прогнозировать возможное развитие.

Об особенностях выбора профессии у старшеклассников пойдет речь в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Содержание математических представлений детей 6 года жизни
Дети шестого года жизни – это возраст начала развития интереса к математическим знаниям. В старшем дошкольном возрасте у детей начинается формирование представлений об отношении целого и части. Им интересно знакомство с различными способами деления целого на равные части на основе использования предметов. У них развивается умение видеть принадлежность части целому предмету, понятие мерки для деле ...

Теоретические основы педагогических технологий
Педагогическая технология как система научного знания призвана оптимизировать и обеспечить субъектность воспитательного процесса, который, как известно, может рассматриваться в широком и узком смысле этого слова. Основы такого деления были заложены К.Д. Ушинским, который отмечал: " .воспитание в тесном смысле этого слова, как преднамеренная воспитательная деятельность – школа, воспитатель и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru