- наличие координационного Совета по вопросам интеграции в УДО детей;
- стимулирование процессов интеграции в учреждении;
- создание системы управления внутренней интеграцией;
- контроль и мониторинг результатов интеграции.
Аналитико-рефлексивный компонент интеграции в условиях учреждения дополнительного образования составляют умения определять результаты интегративной деятельности, осуществлять самооценку, рефлексию и самоанализ собственной педагогической деятельности.
Аналитико-рефлексивный компонент модели «внутренней интеграции» составляют умения педагогических работников в области педагогического анализа процессов интеграции:
- умения анализировать и обобщать результаты интеграции внутри УДО детей;
- осуществление самоанализа процессов интеграции и рефлексию собственных действий на основе интеграции в УДО;
- мониторинговые умения по вопросам интеграции в УДО детей.
Похожие статьи:
Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе
При организации факультативного курса важную роль играет дидактическое обеспечение. Правильно подобранное дидактическое обеспечение поможет правильно достичь поставленных целей и задач факультативного курса, донести качественную и интересную информацию до учащихся. Дидактические средства становятся ценным элементом процесса обучения в том случае, когда они используются в тесной связи с остальными ...
Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного
курса информатики
Одна из важнейших задач курса информатики — познакомить учащихся с основными областями применения ЭВМ, сформировать представления о вычислительной технике как средстве повышения эффективности деятельности человека. Конечно, эта задача должна пронизывать все содержание курса, каждый урок по этому предмету. Однако при отсутствии в школе кабинетов вычислительной техники особая роль здесь принадлежит ...