- наличие координационного Совета по вопросам интеграции в УДО детей;
- стимулирование процессов интеграции в учреждении;
- создание системы управления внутренней интеграцией;
- контроль и мониторинг результатов интеграции.
Аналитико-рефлексивный компонент интеграции в условиях учреждения дополнительного образования составляют умения определять результаты интегративной деятельности, осуществлять самооценку, рефлексию и самоанализ собственной педагогической деятельности.
Аналитико-рефлексивный компонент модели «внутренней интеграции» составляют умения педагогических работников в области педагогического анализа процессов интеграции:
- умения анализировать и обобщать результаты интеграции внутри УДО детей;
- осуществление самоанализа процессов интеграции и рефлексию собственных действий на основе интеграции в УДО;
- мониторинговые умения по вопросам интеграции в УДО детей.
Похожие статьи:
Организация учебно-познавательной деятельности
Под организацией учебно-познавательной деятельности учащихся понимают определенный порядок дидактического процесса в структурном и функциональном смысле, придание этому процессу необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели. Рассмотрю различные подходы к понятию «организация». «Организация» – от позднелатинского «organiso» – сообщаю стройный вид, устраиваю. В толковом словаре СИ. О ...
Научно-теоретические основы и содержание методики
констатирующего эксперимента
Перед нами стояла задача: разработать содержание методики исследования уровня сформированности свойств слухового и зрительного внимания у дошкольников, страдающих заиканием. Научно-теоретической основой для определения содержания методики констатирующего эксперимента, являются современные представления о таком сложном психическом процессе, как внимание, и особенностях формирования данного процесс ...