Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Новая педагогика » Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования » Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Страница 2

- наличие координационного Совета по вопросам интеграции в УДО детей;

- стимулирование процессов интеграции в учреждении;

- создание системы управления внутренней интеграцией;

- контроль и мониторинг результатов интеграции.

Аналитико-рефлексивный компонент интеграции в условиях учреждения дополнительного образования составляют умения определять результаты интегративной деятельности, осуществлять самооценку, рефлексию и самоанализ собственной педагогической деятельности.

Аналитико-рефлексивный компонент модели «внутренней интеграции» составляют умения педагогических работников в области педагогического анализа процессов интеграции:

- умения анализировать и обобщать результаты интеграции внутри УДО детей;

- осуществление самоанализа процессов интеграции и рефлексию собственных действий на основе интеграции в УДО;

- мониторинговые умения по вопросам интеграции в УДО детей.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Этапы обучения двигательным навыкам
В теории физического воспитания двигательное умение определяется, как степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи. Двигательный навык - это степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано, и действия отличаются высокой надежнос ...

Сущность понятия «темперамент»
Как известно, при относительном равен­стве мотивов поведения и деятельности, при одних и тех же внешних воздействиях, люди заметно отличаются друг от дру­га по впечатлительности, по импульсивности, проявляемой энергии. Так, один человек склонен к медлительности, другой — к торопливости, одному присуща легкость пробуждения чувств, а другому — хладнокровие, одного отличают резкие жесты, выразительн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru