Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Новая педагогика » Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования » Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Страница 2

- наличие координационного Совета по вопросам интеграции в УДО детей;

- стимулирование процессов интеграции в учреждении;

- создание системы управления внутренней интеграцией;

- контроль и мониторинг результатов интеграции.

Аналитико-рефлексивный компонент интеграции в условиях учреждения дополнительного образования составляют умения определять результаты интегративной деятельности, осуществлять самооценку, рефлексию и самоанализ собственной педагогической деятельности.

Аналитико-рефлексивный компонент модели «внутренней интеграции» составляют умения педагогических работников в области педагогического анализа процессов интеграции:

- умения анализировать и обобщать результаты интеграции внутри УДО детей;

- осуществление самоанализа процессов интеграции и рефлексию собственных действий на основе интеграции в УДО;

- мониторинговые умения по вопросам интеграции в УДО детей.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации»
Выделим основные составляющие информационной компетенции, формируемые при обучении теме «Поиск и хранение информации» Таблица Компетенция Формируемые умения Владение способами работы с информацией Поиск в иерархических структурах систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, проектирование баз данных и т.д.) Владение навыками работы с различными устройствами ...

Игровые методы обучения в современной школе
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак. Педагогический процесс это совокупность урочных занятий внеклассной и внешкольной воспитательной работы, проводимых педагогическим и ученическим коллективом по одному плану. В обучении применяются в основном уроки-семинары, практические и лабораторные работы, на которых используются различные методы ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru