Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Новая педагогика » Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования » Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Страница 2

- наличие координационного Совета по вопросам интеграции в УДО детей;

- стимулирование процессов интеграции в учреждении;

- создание системы управления внутренней интеграцией;

- контроль и мониторинг результатов интеграции.

Аналитико-рефлексивный компонент интеграции в условиях учреждения дополнительного образования составляют умения определять результаты интегративной деятельности, осуществлять самооценку, рефлексию и самоанализ собственной педагогической деятельности.

Аналитико-рефлексивный компонент модели «внутренней интеграции» составляют умения педагогических работников в области педагогического анализа процессов интеграции:

- умения анализировать и обобщать результаты интеграции внутри УДО детей;

- осуществление самоанализа процессов интеграции и рефлексию собственных действий на основе интеграции в УДО;

- мониторинговые умения по вопросам интеграции в УДО детей.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе
При организации факультативного курса важную роль играет дидактическое обеспечение. Правильно подобранное дидактическое обеспечение поможет правильно достичь поставленных целей и задач факультативного курса, донести качественную и интересную информацию до учащихся. Дидактические средства становятся ценным элементом процесса обучения в том случае, когда они используются в тесной связи с остальными ...

Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики
Одна из важнейших задач курса информатики — познакомить учащихся с основными областями применения ЭВМ, сформировать представления о вычислительной технике как средстве повышения эффективности деятельности человека. Конечно, эта задача должна пронизывать все содержание курса, каждый урок по этому предмету. Однако при отсутствии в школе кабинетов вычислительной техники особая роль здесь принадлежит ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru